- телеграмма МПС НР Н-5923 от 18.06.2003 г.
- об установлении понижающего коэффициента к ставкам Прейскуранта 10-01 на перевозки чугуна на экспорт со станций российских железных дорог через порт Клайпеда;
- телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/32/ЦМДТ-8/345 от 20.06.2003 г.
- об установлении понижающего коэффициента в размере 0,35 к действующим ставкам ТП КЗХ на транзитные перевозки повагонными отправками из России в Россию;
- телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/30 ЦМДТ-8/323 от 16.06.2003 г.
- об установлении понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП КЗХ на 2003 год на транзитные перевозки по Казахстану;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/160 от 23.06.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/344/ЦФД-17/ЦД от 20.06.2003 г.
- разъяснения о введении межгосударственного плана формирования вагонов с контейнерами на 2003-2004 гг.;
- телеграмма МПС НР ЦФТОМИР-14/7 от 11.06.2003 г.
- разъяснения по расчету при перевозках в универсальных контейнерах отправки, состоящей из грузов разных наименований;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/325/ЦФД-17 от 16.06.2003 г.
- о применении коэффициента 0,5 при расчете плат за пробег в порожнем состоянии с локомотивом железной дороги собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки сырья горно-химического;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/329/ЦФД-17 от 16.06.2003 г.
- о расчете плат за перевозку грузов в собственных (арендованных) рефрижераторных секциях;
- телеграмма МПС НР ЦФТОМС-6/154/ЦМДТ-8/ЦФД-17 от 18.06.2003 г.
- разъяснения по порядку взимания провозных платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними в международном сообщении;
- телеграмма МПС НР ЦМКО-18/60 от 09.06.2003 г.
- о таможенном оформлении грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом на экспорт;
- телеграмма МПС НР Ш-5906 от 17.06.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку дров назначением на станции Северо-Кавказской ж.д.;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/342/ЦФД-17 от 20.06.2003 г.
- о расчете плат за перевозку грузов при замене специализированного подвижного состава универсальным;
- телеграмма МПС НР Н-6006 от 20.06.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в крупнотоннажных контейнерах назначением на ст.
Первая Речка Дальневосточной ж.д.;
- телеграмма МПС НР Н-6007 от 20.06.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в среднетоннажных контейнерах назначением на ст.
Магдагачи Забайкальской ж.д.;
- телеграмма МПС НР Н-5804 от 11.06.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку металлолома назначением на ст.
Мыс Чуркин Дальневосточной ж.д.
Новый Прейскурант 10-01
17 июня Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" был утвержден Федеральной энергетической комиссией РФ и передан в Министерство юстиции для проведения законодательно установленных процедур перед вступлением Прейскуранта в силу.
Прейскурант вступит в силу через 30 дней после официального опубликования.
По словам Министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева, российские железные дороги смогут начать работать по новому Прейскуранту 10-01 уже с 1 августа 2003г.
Однако, по оценке представителей ФЭКа, Прейскурант вступит в силу не ранее 20 августа, а, скорее всего, с 1 сентября, поскольку регистрация документа в Минюсте может занять около 1 месяца.
Прейскурант 10-01 был разработан специалистами Министерства путей сообщения в сотрудничестве с причастными министерствами и ведомствами.
Как сообщает пресс-служба МПС, в работе также принимали участие настоящие и потенциальные партнеры и клиенты российских железных дорог.
В новом Прейскуранте, в частности, тарифы на грузовые железнодорожные перевозки впервые разделены на инфраструктурную и вагонную составляющие.
По мнению специалистов, введение нового Прейскуранта станет для МПС достаточно тяжелым мероприятием, поскольку нужно будет поменять все программное обеспечение для расчета тарифов и тарифных ставок, провести учебу для сотрудников и довести информацию до грузоотправителей.
По информации ФЭКа, ФЭК совместно с МПС планирует проведение совместного обучения для грузоотправителей.
/SeaNews/
Россия и Финляндия: объем перевозок значительно вырос
23 июня состоялась рабочая встреча министра путей сообщения России Геннадия Фадеева с генеральным директором железных дорог Финляндии Хенри Куйтуненом.
С российской стороны в переговорах принимали участие первые заместители министра путей сообщения Вадим Морозов и Хасян Зябиров, сообщает РЖД-Партнер.
На встрече рассматривались итоги перевозок пассажиров и грузов в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении в 2002 году и за истекший период текущего года, перспективы сотрудничества в области грузовых перевозок, развитие пассажирских перевозок между Россией и Финляндией.
Стороны с удовлетворением отметили рост объема перевозок между Россией и Финляндией, особенно в крупнотоннажных контейнерах.
За 5 месяцев 2003 года железными дорогами России отгружено 6664,5 тысяч тонн грузов, что на 823,9 тысяч тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В первом квартале 2003 года по Транссибирской магистрали по маршруту Находка-Восточная - Бусловская - Находка-Восточная проследовало 199 контейнерных поездов, что составляет 176% по отношению к первому кварталу прошлого года.
В апреле и мае рост перевозок в контейнерах сохранился.
В апреле по этому направлению проследовало 82 поезда (на 55 больше, чем в апреле 2002 года), а в мае - 51 поезд (на 19 больше, чем в мае 2002 года).
Подготовка к евроазиатской конференции по транспорту
24 июня Евроазиатский транспортный союз при поддержке Минтранса России провел брифинг в связи с подготовкой к 3-й Международной евроазиатской конференции по транспорту, которая проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации 11-12 сентября 2003 года в городе Санкт-Петербург.
В ее работе предполагается участие министров транспорта стран Европы и Азии, представителей Европарламента, Еврокомиссии, ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН, ЕКМТ, КТС государств-участников СНГ, ЕАТС, международных организаций, руководителей федеральных органов исполнительной власти, администраций субъектов Российской Федерации, ведущих научно-исследовательских организаций транспортной отрасли, государственных отраслевых организаций и деловых кругов России, Европы и Азии, сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
Организаторами Конференции выступят: Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство путей сообщения Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Администрация Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской областиКонференция пройдёт при содействии: Комиссии Европейских Сообществ, Европейской Экономической Комиссии ООН, Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана ООН, Европейской конференции министров транспорта, Координационного Транспортного Совещания государств-участников СНГ.
Об этом сообщает РЖД-Партнер.
В Нидерландах будет установлена Европейская система управления железнодорожным движением-2 (ERTS-2)
Как сообщили в руководстве компании ProRail, занимающейся управлением национальной железнодорожной инфраструктуры, в Нидерландах будет установлена Европейская система управления железнодорожным движением-2 (ERTS-2).
Работы по установке и наладке компонентов системы осуществит транспортное подразделение канадского концерна Bombardier.
Планируется, что двунаправленные сигнальные железнодорожные системы установят на линии, соединяющей вокзал Duivendrecht Station в Амстердаме и центральный вокзал Central Station в городе Утрехт.
Стоимость проекта оценивается приблизительно в 30 млн.
евро.
Поставки оборудования системы будут завершены к декабрю 2006 г.
Данный проект осуществляется в рамках национальной программы Bey21, нацеленной на развитие железнодорожных линий.
В соответствии с условиями проекта линия Амстердам - Утрехт будет модернизирована, расширена с 2 до 4-колейного движения.
Установка ERTS-2 предусматривает использование переносных аппаратов для бригад, обслуживающих сигнальные системы, непосредственно на железнодорожном полотне.
Это позволит повысить безопасность ремонтников и усилить контроль за зоной полотна и находящихся там сигнальных постов, сообщает Интернет-агентство МПС России со ссылкой на Train NewsWire.
В Германии ураган парализовал движение
Прокатившийся по северной и центральной Германии ураганный ветер в сочетании с ливневыми дождями привел к разрушениям и парализовал движение в ряде районов.
По поступающим в Берлин сообщениям, в Дитмаршене (Шлезвиг-Гольштейн) ураган срывал крыши с домов и выворачивал с корнем вековые деревья.
В Магдебурге (Саксония-Анхальт) и Эрфурте (Тюрингия) в результате непогоды на несколько часов было перекрыто железнодорожное движение.
Порывы ветра достигали 120 км в час.
В результате стихия вынудила власти Берлина в понедельник вечером ввести в столице чрезвычайное положение.
Спасательные службы работают в аварийном режиме.
По данным противопожарного управления Берлина, до последнего момента бригады совершили более ста выездов, в ходе которых убирали с дорог поваленные ветром деревья и фонарные столбы.
/YTPO.ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.