Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.05.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.05.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/293/ЦФД-17 от 22.05.2003 г. - разъяснение о применении коэффициентов к тарифам на перевозку сборной контейнерной;
- телеграмма Управления Октябрськой ж.д. НР Н-5/703 от 19.05.2003 г. - разъяснение о порядке оформления сопроводительных ведомостей формы ФДУ-91;
- телеграмма МПС НР Ш-4810 от 17.05.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку аммиака в Польшу через погранпереход Изов - Хрубешув;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1080 от 26.05.2003 г. - изменения в конвенционное ограничение НР ЦЗМ-10/997 от 15.05.2003 г.;
- телеграмма МПС НР Ш-4640 от 12.05.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.

 

Объем грузовых железнодорожных перевозок в странах СНГ и Балтии в январе-апреле 2003 года увеличился, по сравнению с прошлым годом на 8,5 проц

Объем грузовых железнодорожных перевозок в странах СНГ и Балтии в январе-апреле 2003 года увеличился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 8,5 проц. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции в Москве председатель дирекции Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ Анатолий Сиденко.
По его словам, на железных дорогах Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии погружено 581 млн тонн грузов, что на 45,4 млн тонн больше, чем за 4 месяца прошлого года.
Сиденко подчеркнул, что "солидный прирост перевозок грузов наблюдается уже пятый год". В частности, в 1999 году он составил 7,6 проц, в 2000 - 9,8 проц, в 2001 - 2,8 проц, в 2002 году - 3,3 проц.
Кроме того, Сиденко сообщил, что за 4 месяца текущего года возросли объемы перевалки грузов /167 проц/, погрузки зерна /119,5 проц/, руды цветной и серного сырья /115,5 проц/, нефти и нефтепродуктов /115,7 проц/, каменного угля /113,8 проц/, сахара /113,7 проц/, грузов в контейнерах /108,6 проц/ и многих других грузов. На 6,5 часов ускорен оборот вагонов и в большей степени на азербайджанской, литовской, российской и казахстанской железных дорогах. Ускорен также общий оборот контейнера на 6,87 суток, крупнотоннажного - на 1,15 суток.
Кроме того, по информации Сиденко, благодаря усилению контроля со стороны руководителей железнодорожных администраций улучшено выполнение графика движения пассажирских поездов. Его уровень составил по отправлению - 99,7 проц, по проследованию - 98,9 проц, по прибытию на конечные пункты - 98,7 проц.
Вместе с тем, допущено замедление оборота вагона на армянской, латвийской, таджикской и эстонской железных дорогах. Не снижается также количество вагонов, отцепляемых на межгосударственных стыковых пунктах из-за низкого качества подготовки вагонов. /РИА "Новости"/
 

МПС России считает необходимым определять размер индексации тарифов до формирования проекта федерального бюджета

В проекте закона "Об основах ценовой политики в РФ" должны быть отражены особенности регулирования тарифов на железнодорожном транспорте. Такое решение было принято МПС России по итогам согласительного совещания в федеральной энергетической комиссии, сообщает РИА "ОРЕАНДА".
По мнению специалистов МПС России, при определении уровня тарифов по отношению к железнодорожному транспорту принимаются неоправданно жесткие решения. Так, в 2002 году убытки в целом по отрасли составили около 37 миллиардов рублей. В проекте бюджета отрасли на 2003 год, рассмотренном правительством, также запланированы убытки.
Представители МПС России считают, что потребный размер индексации тарифов необходимо определять до формирования проекта федерального бюджета на соответствующий год. В результате доходы от железнодорожных перевозок должны обеспечивать полноту финансирования текущей работы, отмечает пресс-служба МПС.
 

Новый Прейскурант 10-01 исключает исключительные тарифы?

Введение нового Прейскуранта 10-01 создает основу для отмены действующих сегодня исключительных тарифов на перевозку тех или иных грузов на различных направлениях", - сообщил журналу "РЖД-Партнер" заместитель руководителя департамента экономики МПС Александр Гусев.
При этом он отметил, что введение Прейскуранта не должно стать какой-то радикальной революцией, а скорее работой в новом качестве. "Все принимаемые ранее скидки имеют срок своего действия. Какие-то из них вводились на период до ввода нового Прейскуранта, какие-то – до конца года и так далее. Поэтому все будет делаться в соответствии с юридическими нормами, постепенно, без резких скачков и катаклизмов", - заявил он.
А.Гусев напомнил, что Прейскурант принят "с нулевым балансом", то есть с сохранением уровня доходности для МПС и различных отраслей экономики страны.
Он сообщил также, что премьер-министр Михаил Касьянов пока не подписал полностью согласованного и находящегося у него документа о завершении работ над Прейскурантом, но ожидается, что на этой неделе он сделает это. Далее ФЭК примет соответствующее постановление, Прейскурант будет зарегистрирован в Минюсте и в начале-середине августа вступит в действие.
А.Гусев пообещал, что документ сразу после утверждения будет опубликован в Интернете, а затем ФЭК напечатает его в специальном сборнике.
 

В Беларуси отменено освобождение временно ввозимых товаров от таможенных пошлин и налогов

В Беларуси отменено освобождение временно ввозимых товаров от таможенных пошлин и налогов. Совет Министров признал утратившим силу постановление правительства от 29 сентября 1997 года НР1280 "Об освобождении временно ввозимых товаров от обложения таможенными пошлинами и налогами".
Данный документ был принят в целях унификации таможенных законодательств Республики Беларусь и Российской Федерации и в связи с принятием Основ таможенного законодательства государств-участников СНГ. В соответствии с постановлением, полностью освобождались от обложения таможенными пошлинами и налогами временно ввозимые в Беларусь по договорам имущественного найма транспортные средства для международных перевозок пассажиров и товаров. Без пошлин осуществлялся также временный ввоз профессионального оборудования, товаров для демонстрации на выставках-ярмарках, оборудования и материалов для научно-исследовательских и учебных целей, а также ряда другой продукции.
Как сообщает АвтоТрансИнфо, в настоящее время в этом ведомстве разрабатывается новый нормативный акт для регулирования отношений в этой сфере.
 

Порты Украины: динамика зерноперевалки

Согласно оперативным данным Минтранса Украины, по итогам I квартала морскими портами перегружено 3 млн.т. зерногрузов (+42.8% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом). Доля экспорта составила 1.7 млн.т. (+0%), транзита - 1.3 млн.т. (+300%).
Перевыполнено квартальное плановое задание по железнодорожным перевозкам зерногрузов в адрес морских торговых портов Одесского, Херсонского, Белгород-Днестровского, Ильичевского рыбного, Мариупольского. Недовыполнен план перевозок (транзит) в адрес портов Ильичевского торгового, Бердянского, Феодосийского, Южного (терминал СП "Трансинвестсервис"), а также портов Украинского Дуная (Рени, Измаил).
Объем запретительных конвенций на перевозку зерногрузов в направлении портов за I кв. превысил 122 суток ввиду погодных ограничений, а также несогласованных действий трейдеров и грузовладельцев по вывозу. Ввиду задолженности Николаевского портового элеватора перед Одесской железной дорогой с февраля пролонгируется конвенционный запрет на зерногрузы в направлении Николаевского морского порта.
По итогам апреля т.г. предъявление зерногрузов возросло и составило 254 тыс. тонн (согласовано в объеме 231 тыс.т., в т.ч. транзита 191 тыс.т.). На май утвержденный объем экспорта-транзита зерногрузов составил 80 тыс.т. (предъявление) и, 141 тыс.т. (согласование) при доле транзита 100% и 56% соответственно. Предъявление по портам соответствует возможностям портов, суммарные мощности которых составляют 1.3-1.6 млн.т. в месяц (с учетом прямого варианта вагон-судно). /SeaNews/

 

Изменился таможенный режим на границе Украины и Молдовы

В воскресенье, 25 мая, вступил в действие протокол о сотрудничестве между таможенными службами Украины и Молдовы. Как пояснили в таможенном департаменте Молдовы, с 25 мая перемещение товаров через таможни на украинско-молдовской границе, включая Приднестровский регион, будет осуществляться только на основании накладных, торговых и таможенных документов, используемых в международной практике, сообщает АвтоТрансИнфо.
Власти Тирасполя, Приднестровье, были об этом предупреждены заранее, отметили в департаменте. При этом, министр реинтеграции Молдовы Василий Шова заявил, что речь идет не об экономической блокаде Приднестровья, а о создании нормальных торговых условий в республике. По его словам, Кишинев готов совместно с Тирасполем разрабатывать условия экономического сотрудничества, но на внешних границах Молдовы должен быть наведен порядок.
 

ЕС выделяет 400 млн. фунтов на завершение строительства участка Лондон - Брюссель - Париж

Руководство Европейского Союза приняло решение выделить кредит в размере 400 млн. фунтов на завершение строительства участка скоростной железной магистрали, которая соединит под проливом Ла-Манш британскую столицу с Брюсселем и Парижем. Благодаря вводу в эксплуатацию этого участка время поездки между Лондоном и столицами Франции и Бельгии сократиться еще на 15 минут.
С этой целью Европейский Инвестиционный Банк (EIB) подписал соглашение с железнодорожной компанией London and Continental Railways о выделении средств на прокладывание участка, соединяющего населенный пункт Саутфлит в графстве Кент и новый международный железнодорожный терминал St. Pancras, расположенный в северной части Лондона. В рамках соглашения предусматривается проложить приблизительно 20 км железнодорожных тоннелей под британской столицей и рекой Темза, построить новую станцию в городе Стратфорд, а также завершить модернизацию терминала St. Pancras.
Европейский Инвестиционный Банк поддержал этот проект, т.к. ввод в эксплуатацию не только сократит время в пути между Парижем и Брюсселем, но и значительно упростит сообщение между Лондоном, Амстердамом и Кельном - частью скоростной европейской железнодорожной сети. Ввести в эксплуатацию этот двухколейный участок планируется в начале 2007 г. Его протяженность составит приблизительно 110 км, пропускная способность - 40-45 млн. пассажиров в год, сообщает Интернет-агентство МПС России со ссылкой на газету The Telegraph.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное