Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.05.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.05.2003

Значительно снижены ставки экспортной пошлины на нефть

Премьер-министр России Михаил Касьянов подписал распоряжение НР 289 о снижении с 1 июня 2003 года ставки экспортной пошлины на нефть с 40,3 доллара за тонну до 26,8 доллара за тонну. Этим же постановлением введена унифицированная ставка экспортной таможенной пошлины на нефтепродукты, вывозимые с территории России за пределы государств-участников соглашения о Таможенном союзе в размере 24,1 доллар за тонну.
Данное решение было принято на основе мониторинга мировых рынков, проведенного в марте-апреле 2003 года. В этот период средняя цена за баррель нефти марки "юралс" составила 25,4 доллара, или 185,76 доллара за тонну. Как сообщает РЖД-Партнер, ставка пошлины на нефтепродукты распространяется на легкие дистилляты и продукты, средние дистилляты, дизельные топлива, бензол, толуол, ксилол, смазочные масла, отработанные нефтепродукты, пропан, бутан, этилен, пропилен, бутилен и бутидиен, а также прочие сжиженные газы. К ним также относятся различные виды воска, минеральные воски и аналогичные продукты, полученные в результате синтеза. Ранее на большинство товаров, выработанных из нефти, экспортная пошлина составляла 36,3 доллара за тонну.
 

Порты Украины: динамика транзита

Согласно информации Департамента морского и речного транспорта Минтранса Украины, объемы перевалки транзитных грузов через порты господчинения (18 портов) по итогам I кв. составили 13.187 млн.т. (+23.1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Для сравнения: рост совокупного грузопотока за I кв. т.г. составил +9.5%; динамика транзита по аналогичному периоду предыдущего года - +13.8%. Опережающие темпы роста транзита достигнуты как за счет сухогрузов (6.287 млн.т., +26.6%), так и наливных грузов (6.9 млн.т., +20%).
По объемам транзита лидировали порты Одесский (4.56 млн.т.), Феодосийский (2.49 млн.), Южный (2.11 млн.), Мариупольский (1.25 млн.), Ильичевский (0.935 млн.). Феодосийский порт переместился с третьего места на второе за счет рекордного роста перевалки российской нефти и нефтепродуктов (компания ЮКОС) в размере +85.4%. В свою очередь, динамика Мариупольского порта составила +29.4% за счет сухогрузов. Рекордным явился рост транзита в Ильичевском порту - +103.1%, также за счет сухогрузов.
Заметную прибавку дали порты Дунайского региона за счет оживления судоходства по Дунаю и привлечения дополнительных грузов. Ренийский порт - 0.521 млн.т., +210.5% (абсолютный рекорд роста по отрасли); Измаильский - 0.229 млн., +88.3%. Несмотря на ухудшение условий перевалки (заиливание, отсутствие причальной стенки, обмеление соединительного канала с Дунаем), вел перевалку транзита Усть-Дунайский порт (94.5 тыс.т., -2.9%).
Падение допущено портами Одесским (-6.7%), Херсонским (-21.6%), Скадовским (-4.1%). Ялтинский порт транзит не перегружал. /SeaNews/
 

Сооружение новой скоростной магистрали Киев-Днепропетровск: все по плану

На выполнение Программы подготовки направления Киев-Днепропетровск для введения ускоренного движения поездов по состоянию на 14 мая 2003 года проведена модернизация колеи на 125,8 км, что составляет почти 60% от запланированного объема работ. Вообще Программой предусмотрено модернизировать 211,3 км путей.
Предполагается провести ремонт на 45 вокзалах и других станционных зданиях, отремонтировать 48 пассажирских платформ. Общая стоимость работ на скоростном направлении Киев-Днепропетровск составляет свыше 600 млн. грн. На сегодня освоено 240 млн. грн. (40% от общей суммы).
Вагоны для дневного поезда соединением Киев-Днепропетровск изготовляет ОАО "Крюковский вагоностроительный завод". В апреле завершено складывание 4-х вагонов. Другие вагоны будут своевременно изготовленные и испытаны, таким образом новый экспресс будет введен в эксплуатацию в запланированные сроки.
Вообще в состав поезда будут включены 8 вагонов, из которых: 6 вагонов второго класса с общим салоном, вагон первого класса с радиокупе и вагон-бар. Кроме того, данный поезд будет иметь "новинки". Так, один из вагонов 2-го класса будет приспособлен для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, для этого увеличенные тамбур вагона и санитарная кабина. Также в состав поезда планируется включить специальный вагон для транспортирования частных автомобилей пассажиров. Таким образом, покупая билет на проезд, пассажир сможет также оформить перевозки своего автомобиля от Днепропетровска к Киеву. За конструкцией все вагоны будут отвечать требованиям европейских стандартов.
Все вагоны оборудованы отечественной герметичной системой кондиционирования воздуха, экологически чистыми санитарными системами (вакуумтуалетами), охранная и пожарная сигнализация обеспечат 100-процентную безопасность пассажиров.
В вагонах устанавливается поездная автоматизированная информационно-диагностическая система (ПАИДС), которая на данное время не имеет аналогов в странах ближнего зарубежья. Система разрешит начальнику поезда постоянно контролировать работу систем жизнеобеспечения всех вагонов. Работники депо получат информацию относительно функционирования этих систем вдоль рейса, она "подскажет" порядок технического обслуживания вагонов в пункте формирования. /Пресс-центр Укрзализныци/
 

От скорого поезда на полном ходу отцепились 2 вагона

В Новгородской области от скорого поезда на полном ходу отцепились 2 вагона.
Как сообщает РИА "Новости" , происшествие на железнодорожном перегоне Октябрьской железной дороги между городами Чудово и Великий Новгород произошло в субботу, около семи часов вечера.
Хвостовые вагоны отцепились от скорого поезда N 65, следовавшего по маршруту Санкт-Петербург - Великий Новгород.
Согласно предварительным данным, пассажиров в отцепившихся вагонах почти не было - в них находились проводники, сопровождавшие состав сотрудники милиции, а также члены поездной бригады.
Обнаружив потерю "хвоста", основной состав остановился. Пассажиров из вагонов высадили и отправили в Великий Новгород на электричке. Состав скорого поезда был направлен на ремонт в Санкт-Петербург.
В связи с малой загруженностью в субботу вечером железнодорожной ветки Чудово-Великий Новгород график движения других составов на перегоне нарушен не был, отметили в линейном отделе милиции.
Расследованием субботнего происшествия занимается комиссия Октябрьской железной дороги. По предварительным данным, причиной происшествия стала техническая неисправность.
Подобные происшествия на территории Новгородской области не регистрировались 12 лет.

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное