Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.05.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.05.2003

Госдума РФ приняла в заключительном чтении законопроект о транспортно-экспедиционной деятельности

Депутаты Госдумы РФ в среду приняли в заключительном, третьем чтении законопроект "О транспортно-экспедиционной деятельности", внесенный Правительством России. Как передает АвтоТрансИнфо, документ поддержали 408 парламентариев.
Законопроект определяет общий порядок оказания экспедиционных услуг в России, устанавливает права, обязанности и ответственность сторон при выполнении договоров, связанных с перевозкой грузов. В соответствии с документом транспортно-экспедиционной деятельностью в пределах России могут заниматься как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Исполнение обязанностей по доставке груза экспедитор вправе возложить на третье лицо, однако это не освобождает его от ответственности перед клиентом.
Кроме того, до уплаты вознаграждения за услуги и возмещения транспортных расходов экспедитору предоставляется право удерживать груз. Помимо вознаграждения, клиент обязан возместить экспедитору все дополнительные расходы, понесенные им при наступлении непредвиденных обстоятельств. Сроки платежа определяются договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора транспортной экспедиции клиент или экспедитор обязаны будут компенсировать другой стороне убытки, вызванные расторжением договора, и уплатить штраф в размере 10% суммы понесенных экспедитором или клиентом затрат.
 

3-4 июня в г. Алма-Аты (Республика Казахстан) пройдет 35-ое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ и стран Балтии

В заседании примут участие члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, а также Болгарии, Латвии, Литвы и Эстонии.
Будут рассмотрены вопросы разработки графика движения поездов, план формирования грузовых поездов и направления вагонопотоков в международном сообщении на 2003-2004 годы, новая система плановых видов ремонта вагонов. Планируется внести изменения и дополнения в Положение о фирменном поезде и фирменной группе вагонов в межгосударственном пассажирском сообщении.
Участники заседания обсудят также вопросы о порядке организации помощи железнодорожным администрациям государств-участников Содружества в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и научно-практического сотрудничества в этой области. Всего в повестку дня внесены 13 вопросов. /Интернет-агентство МПС России/
 

Рост международных железнодорожных перевозок между Россией и Финляндией в 1-ом квартале 2003г. составил 45%

Такие данные в среду, 21 мая, на презентации Транссибирской магистрали в Хельсинки (Финляндия) представил первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов, выступая с докладом "Состояние и перспективы развития российско-финского сотрудничества в области железнодорожных перевозок", сообщает АБН.
Он отметил, что доля России во внешней торговле Финляндии составляет около 7%. В структуре экспорта Российской Федерации в Финляндию преобладают: нефть и нефтепродукты, машины и оборудование, древесина, продукция химической промышленности и черные металлы. Россия импортирует из Финляндии машины, оборудование, бумагу и картон, фаски и лаки, а также продовольственные товары.
В 2002г. внешнеторговый оборот России с Финляндией составил 4,4 млрд. долл. По экспертным оценкам, в ближайшие годы возможен рост объема торговли до 7-10 млрд. долл. в год. Объемы международных перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта (в прямом и смешанном железнодорожно-водном сообщении) между Россией и Финляндией в 2002г. составили 21,2 млн. тонн, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 16%. Суммарный объем перевозок, осуществляемый железнодорожным транспортом через пограничные переходы в 2002г. составил 15,5 млн. тонн.
В 2003г. рост перевозок с участием железнодорожного транспорта продолжился и составил по результатам 1-го квартала более 45%, при этом экспортные перевозки увеличились по сравнению с 1-ым кварталом 2002г. на 46%, транзитные - на 55%. Объемы перевозок через погранпереходы возросли на 36%, через морские порты - почти в 2 раза.
В.Морозов также отметил, что в последние годы значительно возросла роль автомобильного транспорта в перевозках грузов финско-российской внешней торговли. Для того чтобы привлечь грузы на железнодорожный транспорт, ГУ ЦФТО МПС России предлагает на базе технологии уже курсирующих ускоренных грузовых поездов "Россия-экспресс" и "Европа-экспресс" организовать ускоренный грузовой поезд Хельсинки - Москва. Основным направлением, обеспечивающим выход из Финляндии на Транссибирскую магистраль, является Бусловская - Санкт-Петербург - Вологда - Котельнич - Екатеринбург. Это преимущественно двухпутная, электрифицированная, оборудованная современными средствами связи железнодорожная линия.
Для сокращения времени нахождения транзитных контейнеров в портах и на пограничных станциях введен упрощенный порядок декларирования перевозимых грузов в контейнерах по Транссибу. "Кроме того, действуют исключительные тарифные условия на перевозку транзитных грузов", - пояснил представитель МПС РФ. В утвержденном МПС России на 2002-2003гг. графике движения проложена нитка графика поезда в сообщении Находка Восточная - Бусловская. Этот поезд позволяет перевозить контейнер на расстояние 9,88 тыс. км всего за 9,7 суток.
 

Россия будет добиваться разблокирования грузино-абхазской железной дороги

20 мая в Ереване начал работу армяно-российский бизнес-форум. На мероприятие во главе с Ильёй Клебановым, сопредседателем армяно-российской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству, приехали более 80 представителей крупнейших компаний России, таких, как РАО "ЕЭС России", "КАМАЗ" и других.
С посланием к участникам форума обратился президент Армении Роберт Кочарян, в частности отметив, что для развития армяно-российского экономического сотрудничества нет никаких препятствий. Кочарян также отметил, что периодическое проведение форума обогатит армяно-российское сотрудничество. Илья Клебанов, отмечая активный рост армяно-российских экономических отношений, отметил, что сильнейшим препятствием для них является дороговизна транспортного сообщения с Арменией, которое в основном осуществляется через авиатраноспорт, и поэтому насущной задачей является открытие грузино-абхазской железной дороги. Министр обороны Армении Сержа Саркисяна, заявил, что если два года назад переговоры с грузинской стороной о разблокировании грузино-абхазскую железной дороги ни к чему не приводили, то теперь он уверен в совершенно реальной возможности решения данной проблемы. Об этом сообщает РЖД-Партнер.

 

Главным грузом на российских железных дорогах по-прежнему остается топливо

Специалисты-железнодорожники утверждают, что в этом году российская промышленность предъявляет к перевозке заметно больше грузов, чем в прошлом. В первую очередь это касается угля, нефтепродуктов, минеральных удобрений и лесных грузов.
Первые месяцы нынешнего года оказались для железнодорожников весьма успешными. Грузопоток как на внутрироссийских, так и на экспортно-импортных направлениях значительно увеличился. Объем отправления грузов вырос на всех без исключения железных дорогах.Темпы погрузки продолжали свой рост и в мае. За две недели мая отправление грузов в целом по сети российских железных дорог выросло в сравнении с соответствующим периодом 2002 г. на 14,3%. Наиболее заметный прирост отмечен в погрузке металлолома - на 81,4%, зерна - на 72,6%, нефти и нефтепродуктов - на 24,7%, машин и оборудования - на 23%, лесных грузов - на 17,2%, информирует РЖД-Партнер.
 

В Баку открылась международная выставка "TransCaspian-2003"

21 мая в Баку открылась международная выставка "TransCaspian-2003", организованная британской выставочной компанией ITE Group PLC при поддержке Министерства экономического развития Азербайджана.
Как сообщает РИА "ОРЕАНДА", среди участников выставки такие российские компании, как "Аэрофлот", "Энергомашэкспорт", "Азовский машиностроительный завод", Крюковский вагоностроительный завод, Ремпутьмаш, Ремстройпуть, РусПромАвто-Восток, Российский морской регистр, Тверской вагоностроительный завод.
В отличие от предыдущих экспозиций, в этом году свои стенды выставили Госконцерн "Азербайджанские авиалинии" (AZAL), авиакомпания IMAIR, Каспийское морское пароходство, Khazar Shipping Co, а также Батумский морской порт, Казахстанская железная дорога, Программа Европейского Союза TRACECA.
По прогнозам организаторов, в течение трех дней выставку посетят не менее 10 тысяч человек. В прошлом году в Баку прошла выставка "TransCaspian-2002". Тогда в ней приняли участие 40 компаний из 15 стран. Выставку посетили около 5 тыс. профессиональных посетителей, представляющих руководителей высшего звена компаний энергетического сектора, строительной и пищевой индустрии.
 

20 мая в Мюнхене открывалась выставка-ярмарка "Транспорт Логистика 2003".

9-я международная отраслевая ярмарка логистики, телематики, грузового и пассажирского транспорта "Транспорт Логистика 2003" будет работать с 20 по 24 мая на территории центра "Новые мюнхенские ярмарки".
Мероприятие подтверждает статус транспортного форума НР1 в Европе. 1250 компаний из 46 стран мира представят свои экспозиции. Для сравнения – в последней выставке 2001 года приняли участие 975 компаний из 36 стран. Общая выставочная площадь в этом году составит 70 000 кв.м.Увеличивается доля иностранного участия. В этом году в ярмарке негерманских компаний будет выставляться примерно на 60% больше, чем в 2001 году. Общее число иностранных участников – 486. Впервые в ярмарке совместно принимают участие фирмы из Италии Великобритании, Чехии, Испании. Коллективные стенды компаний из Нидерландов, Франции, Бельгии, Словении, Хорватии подтверждают эту тенденцию.
Компании по производству контейнеров и цистерн в этом году впервые выставляют оборудование и услуги для химической и пищевой промышленности на совместном стенде под названием ITCO Village.
Россию на мюнхенской выставке будут представлять три экспонента: операторская компания "Аппарель", авиакомпания "Полет" и Калининградский морской торговый порт.
Параллельно ярмарке "Транспорт Логистика" будет проведены конференции "Air Cargo 2003" и "Грузовой железнодорожный транспорт – новые возможности в новом тысячелетии".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное