Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР Н-4369 от 01.05.2003 г. - понижающий коэффициент на возврат собственного (арендованного) специализированного порожнего подвижного состава из-под сырья горно-химического;
- телеграмма МПС НР Н-4368 от 01.05.2003 г. - отмена понижающего коэффициента к ставкам Прейскуранта 10-01 в размере 0,377 за расстояние, превышающее 3000 км;
- телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/27 от 05.05.2003 г. - понижающий коэффициент в размере 0,65 к действующим ставкам ТП КЗХ на 2003 г.
на транзитные перевозки глинозема;
- телеграмма МПС НР Ш-4464 от 05.05.2003 г. - изменения в межгосударственном плане формирования грузовых поездов;
- телеграмма МПС НР Ш-4504 от 06.05.2003 г. - станции Камышовая присваиваются коды ЕСР 979608 и экспортный код 979504;
- телеграмма МПС НР Н-4523 от 06.05.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в среднетоннажных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн со станций Западно-Сибирской ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/968 от 12.05.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок леса в Польшу через погранпереход Ягодин-Дорохуск.
МПС выступает за скорейшую работу по новому Прейскуранту 10-01
"Сегодня просто необходимо начать работать по новому "Прейскуранту НР 10-01" со всеми его недостатками, и мы надеемся, что 18 мая комиссия по тарифному регулированию под руководством вице-премьера В.Христенко примет окончательное решение по последним спорным моментам в данном вопросе", - сообщил корреспонденту "РЖД-Партнер" заместитель руководителя департамента экономики МПС Александр Гусев.
Он пояснил, что, несмотря на решение о введение в действие "Прейскуранта" с 1 июля, до сего времени оставался ряд недоработанных моментов, в частности по величине вагонной составляющей тарифа по тем или иным грузам.
"Однако сегодня уже все согласились, что средняя величина в 15 процентов – это нормальный уровень, достаточный для работы, хотя, разумеется, всем хотелось бы получить побольше", - отметил А.Гусев.
Он высказался за прекращение дальнейших дебатов из-за их потенциальной бесконечности.
"Практически по всем основным грузам вагонная составляющая просчитывалась и обсуждалась в ФЭК в присутствие пользователей.
Все, кто хотел, принимали в этом участие, и все конструктивно мыслящие грузоотправители уже нашли в этом спектре свое место", - заявил он.
А.Гусев считает, что даже незаконченность процесса выработки новой "Номенклатуры затрат" не является сегодня основанием для дальнейшего откладывания нового "Прейскуранта".
"Нужно начать работу, проанализировать первые результаты и далее, если нужны коррективы, внесить их", - считает А.Гусев.
По последним данным уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" составит 1,6 трлн.
руб., но обсуждение продолжается
Определение перечня имущества, вносимого в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), - одна из актуальных задач реформирования.
Об этом на брифинге в Москве в понедельник, 12 мая, заявила заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова, сообщает АБН.
Она проинформировала журналистов о состоявшемся 8 мая разговоре министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева с председателем правительства России Михаилом Касьяновым, в котором обсуждалось текущее состояние отрасли, ход выполнения структурной реформы на железнодорожном транспорте и конкретные планы разделения функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности.
По итогам разговора, определение перечня имущества, вносимого в уставный капитал "РЖД", и подготовка постановления правительства РФ о его создании признаны наиболее важными задачами.
Говоря об имущественном комплексе "РЖД", А.Белова заявила, что, "по предварительным данным, уставный капитал акционерного общества составит 1,6 трлн.
руб.".
По ее словам, "обсуждение вопросов формирования имущественного комплекса "РЖД" проходило непросто, но в ходе конструктивного диалога с причастными министерствами и ведомствами найден компромисс" В системе МПС в настоящее время насчитывается 2 тыс.
46 предприятий и организаций, из которых 998 войдут в уставный капитал "РЖД", 673 будут переданы в ведение региональных органов власти, 295 предприятий и организаций сохранятся в составе МПС, а 80 предприятий подлежат прямому акционированию".
Большое внимание было уделено судьбе заводов по ремонту подвижного состава, путевой техники, производству электротехнической продукции и запасных частей.
"Заводская ремонтная база МПС России является неотъемлемой частью технологии перевозочной работы на сети железных дорог, - констатировала А.Белова.
- Без проведения капитального ремонта подвижного состава невозможно обеспечить требуемое техническое состояние пассажирских вагонов и электропоездов, а значит и устойчивый процесс перевозок".
По ее словам, "МПС России сократило реструктуризированную задолженность с 60 млрд.
руб.
до 41 млрд.
руб.
При этом более 50% этой суммы составляют пени и штрафы, которые будут списаны в случае выполнения железными дорогами графика погашения задолженности.
Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками составляет 5% от годового объема выручки".
В этом году Казахстан не планирует увеличения транзита своей нефти через Азербайджан
Об этом сообщил посол Казахстана в Азербайджане Андар Шукпутов, сообщает REGIONS.RU со ссылкой на Каспийское информационное агентство.
По его словам, объем экспорта казахстанской нефти через Азербайджан останется на прошлогоднем уровне.
Это вызвано тем, что в порту Актау нефтеналивные причалы поставлены на ремонт.
По завершении ремонта пропускная способность причалов увеличится на 50%.
Транспортировка казахстанской нефти через Азербайджан в черноморские порты Грузии ведется с 1996 года по Транскавказскому евразийскому транспортному коридору TRACECA.
Сырая нефть транспортируется из Актау танкерами через Каспий и далее по железной дороге через Азербайджан в Батуми (Грузия).
В прошлом году из Казахстана в Баку танкерами доставлено всего около 500 тысяч тонн нефти, хотя в 2001 году объем этих поставок составлял 2,04 млн.
Такое резкое снижение поставок, как заявляли Media-Press в посольстве Казахстана в Баку, вызвано необходимостью обеспечить прокачку соответствующих объемов по трубопроводной системе Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), по которой казахстанская нефть доставляется в порт Новороссийск.
Назначения в МПС
Постановлением Правительства РФ 585-р от 12 мая первым заместителем министра путей сообщения России назначен Хасян Зябиров.
Как сообщает пресс-служба МПС, этого назначения Х.Зябиров занимал должность заместителя министра путей сообщения России, начальника Горьковской железной дороги, первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги, заместителя начальника Горьковской железной дороги - начальника службы перевозок.
/SeaNews/
МПС России предпринимает меры по профилактике атипичной пневмонии на железных дорогах
Как информирует ИА REGNUM со ссылкой на в пресс-центр Министерства путей сообщения РФ, МПС России тратит до 200 миллионов рублей в месяц на борьбу с атипичной пневмонией.
Об этом сообщил министр путей сообщения Геннадий Фадеев на заседании Правительства Российской Федерации, состоявшемся 8 мая.
Также министр подчеркнул, что МПС России принято решение не приостанавливать движение поездов.
По его словам, случаев заболевания атипичной пневмонией среди пассажиров российских железных дорог нет.
"Однако, - отметил Г.
Фадеев, - для предотвращения распространения железнодорожным транспортом атипичной пневмонии МПС России с марта 2003 г.
введен комплекс дополнительных организационных, санитарно-противоэпидемических и медицинских мероприятий".
В частности, усиленно досматриваются поезда, прибывающие из Китая, введены обязательный медицинский осмотр и опрос на пограничных санитарно-контрольных постах пассажиров и членов поездных бригад, специально обученные поездные бригады осуществляют профилактические мероприятия и находятся в постоянной готовности к проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий в случае необходимости.
Г.
Фадеев подчеркнул, что все эти мероприятия осуществляются МПС совместно с Минздравом России и территориальными органами здравоохранения.
Министерством путей сообщения РФ внесено предложение Департаменту здравоохранения Министерства железных дорог Китайской Народной Республики принять адекватные меры по предупреждению завоза на территорию России железнодорожным транспортом больных атипичной пневмонией.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.