Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.05.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.05.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/993 от 15.05.2003 г. - разъяснение по применению понижающего коэффициента 0,645 при расчете платы за перевозку щебня (код ЕТСНГ 232431);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1015 от 16.05.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок аммиака в Польшу через погранпереход Изов - Хрубешув;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1019 от 17.05.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок всех грузов на ст. Ротово Одесской ж.д.;
- телеграмма МПС НР Н-4604 от 08.05.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок нефтяных масел, бензина и дизельного топлива в Румынию и транзитом через Румынию;
- телеграмма МПС НР Ш-4773 от 15.05.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку опасных грузов назначением на станции Октябрьской ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1011 от 16.05.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Регистрация ОАО "Российские железные дороги" должна завершиться 1 июля

1 июля текущего года должна завершиться регистрация ОАО "Российские железные дороги". Об этом сообщил журналистам вице-премьер российского правительства Виктор Христенко, который провел в понедельник заседание правительственной комиссии по вопросам реформирования федерального железнодорожного транспорта.
Он напомнил, что уставной капитал ОАО составит порядка 1,6 трлн рублей.
Христенко сообщил, что на заседании завершилось согласование структуры имущественного комплекса ОАО "РЖД", который станет основой формирования уставного капитала этой компании. В трехдневный срок в правительство будет внесен соответствующий проект распоряжения о перечне объектов, который войдет в состав имущественного комплекса ОАО "РЖД".
Христенко сообщил также, что уже в процессе функционирования компании часть предприятий, включенных в ее уставный капитал, будет постепенно выведена в конкурентный сектор. Речь, в частности, идет о примерно 46-47 ремонтных предприятий, которые планируется вывести из состава ОАО "РЖД" в 2004-2006 годах.
По словам вице-премьера, остается еще часть технических вопросов в организации ОАО "РЖД", связанных с регистрацией имущества, его инвентаризацией, процессом утверждения в Минюсте.
Христенко также указал на важность вопроса, связанного с задолженностью МПС перед бюджетом. Эта задолженность в размере порядка 40 млрд рублей была реструктурирована и сейчас выплачивается строго в соответствии с утвержденным графиком. "Очень важно, чтобы эта задолженность не потерялась, или не возникла вновь как неурегулированная", - сказал Христенко. В этой связи будут подготовлены поправки и уточнения в действующее законодательство, чтобы реструктурированная задолженность могла погашаться после образования ОАО "РЖД". /РИА "Новости"/
 

Комиссия правительства РФ по структурной реформе на железнодорожном транспорте пересмотрела зависимость тарифных ставок от расстояния перевозок

На состоявшемся 19 мая заседании Комиссии правительства РФ по структурной реформе на железнодорожном транспорте был рассмотрен проект нового Прейскуранта НР10-01, который позволяет определять плату за перевозки для различных пользователей услуг железнодорожного транспорта, создавая экономические предпосылки для развития конкурентной среды на железнодорожном транспорте, сообщает Финмаркет.
Прейскурант обеспечивает создание единого экономического пространства в рамках РЖД, так как построен на среднесетевых издержках. Отличительной особенностью прейскуранта от действующего является тариф за перевозки в вагонах парка железных дорог разделенный на следующие составляющие: за использование инфраструктуры, локомотивов и вагонного парка железных дорог. Прейскурант содержит также отдельный раздел, предусматривающий тарификацию перевозки грузов при использовании собственных (арендованных) локомотивов.
Кроме того, пересмотрена зависимость тарифных ставок от расстояния перевозок, в связи с чем, тарифы на дальних расстояниях перевозки снижаются. Это особенно важно для обеспечения завоза грузов в районы Крайнего Севера и отдаленные районы РФ, а также снижения расходов федерального бюджета на их перевозку. Помимо этого, создаются предпосылки для выравнивания транспортно-экономических условий работы предприятий, расположенных в разных регионах РФ, производящих и потребляющих однородную продукцию.
 

В Хельсинки 21 мая состоится презентация, посвященная перспективам российско-финского сотрудничества в области железнодорожных перевозок

20 мая начинается рабочий визит первого заместителя министра путей сообщения Российской Федерации Вадима Морозова в Хельсинки.
Как сообщили АБН со ссылкой на пресс-службу МПС РФ, 21 мая в столице Финляндии состоится презентация "Транссибирская магистраль в XXI веке: перспективы развития российско-финского сотрудничества в области железнодорожных перевозок". Презентация проводится по совместной инициативе МПС России и Железных дорог Финляндии.
В.Морозов выступит на презентации с основным докладом, затем члены российской делегации расскажут финским коллегам об опыте перевозок грузов по Транссибирской магистрали, принципах организации контейнерных перевозок маршрутными поездами, путях дальнейшего совершенствования контейнерных перевозок, обеспечении сохранности грузов, а также о возможностях Транссиба в свете развития российско-финского сотрудничества в области железнодорожных перевозок.
Во время рабочего визита В.Морозова в Хельсинки планируются его встречи с президентом концерна VR, Генеральным директором Железных дорог Финляндии Хенри Куйтуненом и Директором VR Cargo Илккой Сеппяненом.
 

В Швейцарии увеличат пропускную способность железнодорожных линий в Базеле и пригородах

В городе Базель, расположенном на пересечении границ Швейцарии, Франции и Германии, и его пригородах будет увеличена пропускная способность грузовых железнодорожных линий. С этой целью планируется запустить специальную программу, предполагающую модернизацию и расширение существующей железнодорожной инфраструктуры, заявили руководители национальных железнодорожных компаний SBB из Швейцарии, SNCF из Франции и DB из Германии, участвующие в проекте.
Увеличение пропускной способности Базеля предполагается в ближайшей перспективе в связи с ростом объемов транзитных железнодорожных грузов, следующих через этот швейцарский город, предстоящим завершением и пуском в эксплуатацию двух основных горно-железнодорожных тоннелей, планами развития городской железнодорожной инфраструктуры и планами соединения Швейцарии со скоростной железнодорожно-пассажирской сетью Европы.
Первым шагом к реализации проекта по увеличению пропускной способности стало создание трехстороннего исполнительного комитета, который займется планированием и согласованием проектов, направленных на модернизацию базельских линий на период до 2030 г. Представители транспортных министерств и региональных администраций трех государств рассмотрят пути по увеличению пропускной способности линий, соединяющих французские приграничные города Мюлуз, Кольмар, Бельфор с Базелем, а также магистрали, ведущей из Базеля в западногерманские Мюттенц и Штейн-Сэкинген, и внутреннего швейцарского маршрута Базель-Лиесталь-Ольтен, где будет построен желенодорожнй тоннель, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на RWG TopNews.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное