С каждой весной все дальше и дальше уходят от нас годы военного лихолетья, однако слава нашей Победы в далеком сорок пятом не меркнет в народной памяти.
Мы свято чтим память героев, не вернувшихся с той страшной войны, преклоняем колени перед ветеранами, которые отстояли мир на земле, одержав Великую Победу над фашизмом.
Пусть никогда не забудется ратный подвиг ветеранов, отстоявших мир, право на мирный труд и счастливую жизнь новых поколений.
От всей души желаем всем, а особенно нашим ветеранам, труженикам тыла, вдовам участников Великой Отечественной войны крепкого здоровья, мирного неба, жизненных сил, оптимизма и веры в светлый завтрашний день.
9 мая в честь Дня Победы в путь отправятся ретро-поезда с ветеранами состоится торжественное oтправление с Киевского вокзала Москвы мемориального Поезда Памяти и ретро-поезда.
Как информирует Интернет-агентство МПС России, первый поезд, формирования Московской железной дороги, доставит почетных пассажиров - героев воины и труда, ветеранов железнодорожных войск и МПС - на Поклонную гору, к местам традиционных встреч фронтовиков.
Второй - своего рода музейный экземпляр - будет представлен гостям праздника как символ боевых будней тех огненных лет.
В поездке участвую руководители Московской железной дороги и фронтовики, ветераны МЖД и МПС.
9 мая ретро-поезд с ветеранами-железнодорожниками отправится также от перрона Минского железнодорожного вокзала (Беларусь) .
Участники Великой Отечественной войны проедут по маршруту Минск - Барановичи - Брест - Минск.
В создании этого поезда участвовали специалисты локомотивных депо Бреста и Кричева, которые отремонтировали два паровоза П-36.
Эти машины работали на Белорусской железной дороге в начале 50-х годов прошлого века.
В состав поезда включены спальные вагоны, два вагона-ресторана и специализированный вагон, в котором разместятся душевые и бытовые комнаты, парикмахерская.
Ремонт этих вагонов произведен на Гомельском и Минском вагоноремонтных заводах.
Первыми пассажирами состава станут ветераны-железнодорожники, которые в День Победы отправятся по маршруту Минск - Барановичи - Брест - Минск.
В дальнейшем рейсы ретро-поезда станут регулярными и будут доступны для всех желающих прокатится на паровозной тяге по красивейшим местам Беларуси, сообщил пресс-центр Белорусской железной дороги.
Комиссия по защитным мерам рекомендовала снизить экспортную пошлину на нефть
Комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала, по итогам опроса членов комиссии, понизить экспортную пошлину на нефть с 1 июня с $40,3 за тонну до $26,8 за тонну.
По итогам завершившегося опроса членов комиссии экспортную пошлину на нефтепродукты рекомендовано понизить с 1 июня с $36,3 за тонну до $24,1 за тонну.
Проект постановления правительства России о снижении экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты с 1 июня, как ожидается, будет внесен в правительство после праздников 12-13 мая, сообщает РЖД-Партнер.
В МПС России не отменят поезда в Китай
В МПС России не планируют отменять поезда в Китай в связи с эпидемией атипичной пневмонии.
Об этом заявил в четверг на пресс-конференции руководитель Департамента пассажирских сообщений МПС России Николай Бочкарев, сообщают РИА "Новости".
"Ни о какой отмене пассажирских поездов в Китай речь не идет.
До тех пор, пока будет спрос, поезда будут ходить", - сказал Бочкарев.
По его словам, на российской железной дороге существуют три погранперехода с Китаем.
Через погранпереход Наушки поезд Пекин-Москва идет раз в неделю, количество пассажиров составляет до 300 человек.
Через погранпереход Забайкальск поезд Москва-Пекин также проходит раз в неделю с количеством пассажиров до 300 человек.
Через погранпереход Гродеково ежедневно курсирует местный поезд с числом пассажиров до 700 человек.
Бочкарев сообщил, что пассажиропоток через Гродеково в последнее время сократился на 30 проц.
Количество пассажиров в поездах Пекин-Москва и Москва-Пекин не уменьшилось.
На Елисейских полях в Париже пройдет выставка, посвященная железнодорожному транспорту
Локомотив, застывший на рельсах под сенью платанов на Елисейских полях - это не мираж и не галлюцинация: Национальное управление железных дорог приступило к подготовке выставки под открытым небом, посвященной 150-летию железнодорожного транспорта Франции.
Вообще-то официальное открытие необычной экспозиции состоится 17 мая, но первые экспонаты уже появились на Елисейских полях, вызывая легкую оторопь у неподготовленных водителей и пешеходов.
Начинать подготовку к выставке пришлось загодя, ведь проложить рельсы по тротуару центральной парижской авеню и части площади Согласия, а главное - доставить туда три десятка самых настоящих локомотивов, вагонов и дрезин - это задача не из простых.
Осуществлять транспортировку приходится по ночам, чтобы не мешать автомобильному движению, да к тому же приходится тщательно выбирать маршрут, ведь парижские улицы не очень-то рассчитаны на перевозку столь крупногабаритных грузов.
Вообще-то организаторы выставки пока не раскрывают всех своих секретов, однако уже известно, что публика сможет увидеть и поистине раритетные паровозы, произведенные еще в середине X1X века, и новинки наподобие скоростного поезда ТЖВ третьего поколения, проект интерьеров которого разработан известным французским кутюрье Кристианом Лакруа.
А главной сенсацией обещает стать самый настоящий железнодорожный состав, который будет курсировать по Елисейским полям между площадью Согласия и авеню Георга Пятого.
/РИА "Новости"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.