Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 31 июля


Земельный вопрос в Российской империи.

Нужно постоянно напоминать, о чём речь, поэтому вот краткая формула в виде вопросов-ответов.
Что: Российская империя – в виде парламентарной федеративной конституционной монархии.
Где: на территории бывшей Украины (минус Крым).
Когда: предположительно после достройки российских газопроводов в обход территории бывшей Украины, чтобы исключить риски для экономики РФ, если что-то пойдёт не так, при этом, приступать к набору, обучению и слаживанию управленческих команд нужно как минимум за год.
Зачем: для получения «точки сборки» страны, расчленённой коммунистами СССР и националистами окраин, а также для демонстрации народам осколков страны успехов РИ в демографии и экономике.

А теперь тема, вынесенная в заголовок: земельный вопрос в Российской империи.

Сначала вкратце о том, как оно устроено в РФ.

Центр стратегических разработок (ЦСР), председателем совета которого является экс-министр финансов Алексей Кудрин, обнародовал доклад «Земля для людей». Резюмирующая часть доклада шокирует. Эксперты ЦСР считают, что российская земля используется крайне неэффективно, она не стала инструментом экономического развития.

Вместо того чтобы быть важнейшим источником и инструментом развития, земля превратилась в барьер на пути устойчивого роста и повышения благосостояния граждан, муниципальных образований, регионов и в целом страны», — отмечается в докладе.

… «Учтенные до 2000 года участки — из-за введения новых правил — исчезли с дежурной кадастровой карты.

Собственники участков, оплатившие работы по межеванию, например, в 2005 году, могут столкнуться с тем, что их участки фактически ограничены в обороте из-за ненадлежащего описания их границ», — уточняют эксперты ЦСР.

А собственники, которые поставили участки на учет в Кадастровой палате до 2008 года, с 2018-го могут остаться без земли. Об этом добросовестный собственник узнает только тогда, когда приходит в органы регистрации, чтобы совершить сделку с участком.

При этом никаких рыночных механизмов, которые урегулировали бы конфликт между сельским хозяйством и строительством, не применяется.

«Нет четких процедур и критериев принятия решений, зато есть барьеры для получения информации и богатая почва для коррупции при смене назначения земель», — отмечают эксперты ЦСР.
И это – только малый отрывок из текста.

Даже из этой статьи (рекомендую пройти по ссылке и с нею ознакомиться) не сведущие в земельном вопросе люди могут прийти к выводу, что вопрос с землёй в РФ не урегулирован. А на практике дело обстоит во много раз хуже, чем это описано в докладе.

А как предполагается решить земельный вопрос в возрождаемой Российской империи?

В
Конституции Российской империи от 2012-го года. на этот счёт есть чёткое указание:

Земля, вода и недра, а также природная среда обитания не могут находиться в частной собственности. Земля, вода и недра Российской империи находятся в собственности специализированных ресурсовладеющих юридических лиц, которым запрещено ведение хозяйственной деятельности в целях извлечения прибыли, и целью деятельности которых является обеспечение сохранности природной среды обитания человека. Приобретение в личную собственность земельного участка означает приобретение активов соответствующего ресурсовладеющего юридического лица и несение обязанностей его исполнительного органа. Владение активами ресурсовладеющего юридического лица означает несение владельцем этих активов ответственности за сохранение природной среды обитания человека на соответствующей территории. Возведение строений в Российской империи осуществляется в соответствии с градостроительными нормами и единым Инфраструктурным Планом. (п.2 статьи 26)

Как можно видеть, это коренным образом отличается и от того, что было в РИ до революции, так и того, что есть сейчас в РФ. Отличается это и от того, что было в СССР. Поэтому, нужно объяснить, зачем понадобилась такая новация.



Историческая Россия и даже её обмылок РФ – самая большая по территории страна мира. Казалось бы, проблем с землёй в России быть не должно. Однако это не так: земельный вопрос был весьма болезненным в дореволюционной России, он так и не был положительно решён в СССР, он так же далёк от решения в РФ. Объясняется это тем, что у нас в стране сохраняется феодализм, а он отличается тем, что общественно-экономические отношения выстраиваются по территориальному принципу.

При чистом феодализме главным источником доходов помещиков-феодалов была сдача земли в аренду крестьянам либо подневольный крестьянский труд. Во время правления Николая I произошло значительное расширение прав крестьянства и увеличение доли свободных крестьян с собственной землей, и появился шанс на трансформацию феодализма в русскую модель рыночного хозяйства, альтернативную западному капитализму, однако после революции страна оказалась снова отброшенной назад – в феодализм, с подневольным крестьянским трудом. После падения социализма и преодоления этапа «дикого капитализма» 90-ых, РФ, наконец, снова подошла к той ситуации, которая была до революции 1917-го года. То есть, в стране множество крестьян, фермеров и агрофирм формально с собственной землёй, однако в РФ всё ещё сохраняются феодальные взаимоотношения, и всё так же актуален вопрос поиска своей собственной модели экономического развития.

В чём же проблема существующей модели экономических отношений в РФ? Проявлений множество – начиная от лесных пожаров. Возьмём такой пример, как строительство жилья. Для строительства дома или нового квартала требуется провести землеотвод и выкупить землю у прежнего владельца. А это чаще всего какое-либо лицо, аффилированное с местной или региональной властью. То есть, в стоимости жилья заметную часть составляет коррупционная составляющая. Это и есть – феодальная рента, которая различными путями попадает в карман главы администрации или региона. Таким образом, глава администрации – это феодал нижнего иерархического уровня. И он материально заинтересован в сохранении существующих экономических отношений.

А как должно быть в справедливо устроенной системе? Так, как это прописано у нас, в нашей Конституции РИ. Земля выводится из денежного оборота. Землю нельзя купить или продать. Но можно пользоваться землёй, при этом соблюдая порядок и не нарушая экологию. За этим следит директор ресурсовладеющего юридического лица.

В случае промышленности или сельского хозяйства земельный участок с директором во главе может предоставлять свою территорию нескольким объектам промышленности или сельского хозяйства в соответствии с единым Инфраструктурным Планом. Главное, чтобы директор ресурсовладеющего юридического лица имел физическую возможность следить за порядком и выполнением экологических норм. За исполнение этих обязанностей указанный директор получает от субъектов хозяйствования плату в соответствии с методикой расчёта этой платы, и несёт ответственность перед государством за порядок и экологию на подведомственной территории.

В отдельных случаях возможно совмещение постов директора ресурсовладеющего юридического лица (РВЮЛ) и хозяйствующего субъекта. Например, в малонаселённой местности.

Что даёт такая новация?

1. Улучшение морального климата в связи с отсутствием коррупции.
2. Улучшение порядка и экологии – будет кому за этим следить, и с кого за это спрашивать. И главное – указанные директора (РВЮЛ) не будут чиновниками, численность государственного экологического надзора будет меньше – при большей эффективности.
3. Отсутствие необходимости проведения межеваний при каждой смене пользователя территории, соответственно – сокращение численности этих чиновников.
4. Низкие цены на жильё, – поскольку в стоимости жилья будет полностью отсутствовать цена выкупа земли.
5. Улучшение качества планирования территории и возможность производить отвод земли под новые инвестиционные проекты без длительных переговоров с владельцами земли.
Есть и другие плюсы, я отметил только главные.

Как это будет выглядеть на практике?

В области частного домовладения в черте населённых пунктов. Все существующие домовладения в черте населённых пунктов, которые соответствуют единому Инфраструктурному Плану, продолжат существование, только не надо будет платить налог на землю (он запрещён Конституцией РИ). Не нужно будет периодически обновлять межевание между участками, чтобы обеспечить работой соответствующих чиновников за счёт собственников участков – межевание производится как правило всего один раз, чтобы навечно хранится в документации у директора РВЮЛ и на соответствующем сайте. При продаже дома и построек продаются только дом и постройки, но не земля под ними – земля переходит к новому владельцу построек в бесплатное пользование.
При желании построить частный дом, инвестор заходит на соответствующий сайт с перечнем свободных участков, выбирает нужный и подаёт заявку на его бесплатное получение. Тут возможны варианты. Какие-то участки могут быть обременены уже готовой проектной документацией (отражённой на сайте в виде трёхмерных моделей), и в этом случае заявитель обязан строить строго по этой документации и построить за расчётный срок строительства, зато его заявка удовлетворяется моментально. При размещении предложения участка без обременения заявитель обязан прикрепить в своей заявке проектную документацию с указанием сроков строительства, в этом случае заявка рассматривается архитектурной комиссией при соответствующем муниципалитете в какие-то разумные сроки.

В области промышленности. Все существующие промышленные предприятия перестанут платить феодальную земельную ренту, и тем самым несколько улучшат показатели себестоимости.
Для новых промышленных предприятий должны быть созданы Технопарки с запасом электрической мощности и транспортной инфраструктурой. То есть – захотел открыть фабрику или завод – выбирай на специальном сайте свободное место в одном из Технопарков – оформляй заявку – и по получению положительного ответа можешь начинать строить. По земельному участку вообще никаких вопросов, вопросы могут быть только относительно перечня продукции, которую предполагается выпускать (есть регламентация по некоторым видам и главное - по качеству), по благоустройству территории, по экологичности производства и по срокам строительства. Если собственник производства решил остановить производство более, чем на пол-года (а такие случаи не редкость в рыночной экономике), он должен освободить землю от зданий, сооружений и обрудования, для чего должен взиматься сбор на снос объекта хозяйствования, и этот сбор, распределённый по месяцам, выплачивается в империалах (в золоте) до расчётной суммы, необходимой на снос и приведение занимаемого участка в порядок, после чего этот сбор больше не взимается. То есть, собственник платит не налог на землю (его в РИ не будет), и не за саму землю в собственность (это – бесплатно), а лишь расчётную сумму на снос его завода или фабрики, которая станет необходима после их морального или физического износа.

И так далее – надеюсь, общий принцип теперь понятен. Начинается же всё с того, что составляется единый Инфраструктурный План, сверху вниз, то есть, начиная со странового уровня до уровня отдельных поселений и отдельных домовладений. По карте страны прокладываются новые транспортные магистрали – железнодорожные, автомобильные, трубопроводные. Всё, что этому мешает – подлежит перемещению в сторону. По каждому городу экспертно оценивается демографическая ситуация через 100 лет (предположительно численность населения вырастет в разы), потребности города в воде, очистных сооружениях, переработке мусора, кладбищах, пригородных зонах отдыха, пригородных зонах промышленности, и прочего, и отвод земли городскому муниципалитету производится с учётом этого.

Далее территория страны дробится на большое число зон, однотипных по назначению земли, каждая такая зона оформляется в виде юридического лица с назначением директора РВЮЛ. Директора РВЮЛ следует выбирать из таких людей, которые «повёрнуты» на экологии, либо на дизайне и благоустройстве территории. Людей с психологией взяточника или коммерсанта не следует подпускать к таким должностям и близко. Значит, нужны психологические тесты, реализованные в виде компьютерных программ. Вся деятельность РВЮЛ должна быть тщательно регламентирована, снабжена методичками на разные случаи жизни, а директора РВЮЛ перед занятием должности - пройти курс обучения.

Для того, чтобы обкатать эту новую систему, очень желательно сделать это уже на территории дипломатической миссии РИ.

Когда это случится? Как я писал ранее – вся надежда на упоротых украинских националистов, у которых что шило в заднице, спокойно жить они не могут. Когда бандеровцы «достанут» власти РФ, вот тогда возможно власти РФ обратят внимание на наш проект и окажут содействие в его реализации. Тем более, что ничего другого и лучшего никто больше и не предлагает.

Ситуация постепенно накаляется, вот пример:

Оригинал взят у Stragnik в Свирепствуем помаленьку
Очередное судилище над украинцем в РФ: обвинили в подготовке терактов и дали 12 лет тюрьмы
Сизонович и его сообщник якобы в апреле 2014 года в Киеве создали организованную группу и договорились о подготовке и совершении террористических актов на территории России и Украины.
Политика 13:08, 31 июля 2017 1104

Северо-Кавказский военный суд Российской Федерации приговорил к 12 года колонии строго режима украинца Алексея Сизоновича по обвинению в незаконном пересечении границы и подготовке теракта в городе Каменск-Шахтинский (Ростовская область), сообщает "ТАСС". "Северо-Кавказский суд признал виновным и приговорил по совокупности преступлений к 12 годам лишения свободы и штрафам в размере 200 тыс. рублей и 50 тыс. рублей", - говорится в сообщении.
Сизоновича признали виновным по таким статьям УК РФ, как "Подготовка террористического акта", "Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств" и "Незаконное пересечение государственной границы России". По версии следствия, Сизонович якобы и его сообщник в апреле 2014 года в Киеве создали организованную группу и договорились о подготовке и совершении террористических актов на территории России и Украины. Сизонович заявил, что он собирал информацию об объектах транспортной инфраструктуры и передавал их своему руководителю с псевдонимом Владиславович, который представился ему сотрудником украинской разведки. Как сообщал УНИАН, ранее МИД потребовал от РФ немедленно прекратить преследования мирных граждан Украины.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/2057154-ocherednoe-sudilische-nad-ukraintsem-v-rf-obvinili-v-podgotovke-teraktov-i-dali-12-let-tyurmyi.html
Пока ещё власти РФ могут считать подобное отдельными эксцессами, которые возможно купировать работой ФСБ. Однако они вряд ли экстраполируют тенденцию в будущее. А в будущем число упоротых украинских нациков, проникающих на территорию РФ с целью совершения терактов может увеличиваться лавинообразно. И ФСБ тогда не сможет сдерживать этот напор, отдельные группы будут проходить через сито спецслужб и совершать теракты. Как по собственной инициативе, так и при скрытном содействии спецслужб западных стран. Положить конец этому можно при помощи реализации нашего проекта. А что предполагается делать нами с украинским басмачеством на территории бывшей Украины, расскажу в одном из следующих выпусков.


По техническим причинам вести дискуссии в ЖЖ (а также отвечать на письма по почте) я не смогу ещё какое-то время, поэтому, для желающих обсудить ту или иную тему, предлагаю это делать на форуме.



В избранное