Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 22 июля. 2-я часть выпуска


Еврейский вопрос в Российской империи. 2. Общая концепция консерваторов.

Продолжение. Начало здесь. В предыдущей части говорилось о том, что последователи той или иной идеологии будут иметь различный подход к решению того или иного вопроса. В частности - к решению еврейского вопроса. В этой части пойдёт речь о консервативном подходе. В данной части - о концепции, чтобы стало понятно, из чего исходим. А уже потом можно разжёвывать частные вопросы, в меру свободного времени.

Почему важен еврейский вопрос? Потому, что евреи составляют заметную часть политически и экономически активного населения территории бывшей Украины. Если вообще не большинство. В третьей части - когда речь пойдёт про историю еврейского вопроса в РИ - я укажу объективные причины этого. Статистическое же большинство территории бывшей Украины, которые представлены славянами (велико- и малоросами) гораздо более пассивно.

Ещё одна причина, по которой важен еврейский вопрос, это то, что евреи - это туземное население. Для евреев эта территория - родина предков, особенно по Черте оседлости. Об этом подробнее тоже в третьей части.

Третья причина, по которой важен еврейский вопрос, заключается в том, что подготовленными поправками в
Конституции Российской империи от 2012-го года. предусмотрено введение двух государственных религий в РИ: православие и ислам в дружественных православию формах. Соответственно этому, должен быть обеспечен, как минимум, свободный доступ на Святую Землю православным паломникам. А для этого требуется наладить с Израилем как минимум ровные отношения.

Есть также потребность обеспечить и мусульманским паломникам проезд в Мекку, раз ислам будет признан второй гос религией, однако Саудовская Аравия, на территории которой расположен этот город, финансирует террористов, и по сути является центром ваххабизма. А ваххабизм, как и унитатство в христианстве, поправками в Конституцию РИ предлагается считать экстремистской идеологией. Поэтому, пока в Мекке власть ваххабитов, от паломничества туда следует воздерживаться. А властям РИ следует воздерживаться от установления с саудитами дипломатических отношений.

Дипломатические же отношения с Израилем не только можно, но и нужно установить. Как минимум - для проезда в Израиль христианских паломников.

Кроме того, Израиль может быть полезен в деле освобождения Мекки от власти саудитов. Самому Израилю, конечно же, эта задача не интересна, однако Израиль заинтересован выйти на границы своего древнего прообраза, описанного в Библии. А значит, расширение территории Израиля будет наталкиваться на военное противодействие арабов, в том числе и саудитов.

Тут важно отметить, что коммунисты СССР, бывшие инициаторами создания Израиля, впоследствии встали на сторону воюющих с израильтянами арабов, и всячески осуждали расширение территории Израиля. Такая позиция представляется и глупой, и вредной. Нужно признать Иерусалим законной столицей Израиля, а также и другие территории, которые будет присоединять Израиль на Ближнем Востоке в будущем. Это противоречит каким-то резолюциям ООН, однако восстанавливаемая Российская империя участия в создании ООН не принимала, никаких резолюций ООН не подписывала, следовательно, у нас развязаны руки для ведения внешней политики как нам наиболее удобно.

Таким образом, всякий раз, когда у власти в РИ будут консерваторы, внешняя политика РИ будет дружественной по отношению к Израилю. Вплоть до оказания военной помощи Израилю в случае новой войны Израиля с арабскими странами. При этом необходимо оговорить с израильтянами наш интерес: город Мекка, освобождённый от ваххабитской власти. В идеале Мекка должна быть в составе небольшой арабской страны, не имеющей месторождений нефти, и поэтому финансово заинтересованной в паломниках, и обеспечивающей строгий порядок на подконтрольной территории - то есть, полное отсутствие терроризма.

Помимо этого, у нас имеются и иные мотивы для хороших отношений с Израилем. И это прежде всего израильские технологии. Это не значит, что мы только и будем, что брать придуманное израильтянами, однако и глупо не использовать то, что уже придумано, и придумано не плохо. Да и не стоит оно на месте, израильтяне постоянно что-то придумывают новое. А значит, сотрудничество с Израилем в плане трансферта технологий будет для РИ весьма и весьма выгодным делом.

Можно также договориться с Израилем, что совершившие корыстное преступление (взяточничество, воровство, хищение или грабёж без причинения ущерба здоровью) на территории РИ и назвавшиеся евреем, в случае полной материальной компенсации причинённого ущерба отбывают наказание на территории Израиля и за счёт Израиля, и то же самое с русскими на территории Израиля - отбывают наказание в РИ и за счёт РИ. Это обосновывается соображениями гуманности: для семитов широты бывшей Украины уже Север, а если мы договоримся с РФ и они будут отбывать наказание в колонии на полуострове Таймыр, то есть риск, что в таком климате семиты просто не выживут. А при отбытии наказания на территории Израиля довольно высоки шансы на исправление личности, более того, за счёт исправившихся бывших преступников Израиль сможет наращивать численность населения дополнительно к естественному приросту населения, а это весьма актуально если Израиль будет расширять свою территорию и создавать новые поселения.

Для нас очень важно также, чтобы договориться с Израилем о взаимной выдаче преступников. Невыдача Израилем преступников будет создавать проблемы для евреев в РИ, поскольку тем нельзя будет доверять управление гос средствами: есть риск того, что он уедет с деньгами в Израиль. Договор о взаимной выдаче преступников, а главное - неуклонное его исполнение, - снимет все проблемы.

Это концептуальный подход консерваторов в области внешней политики. В области внутренней политики евреи будут пользоваться теми же правами и свободами, что и остальные подданные РИ. Кроме того, возможны и дополнительные плюсы. В частности, ранее я излагал идеи относительно решения демографической проблемы, однако я тогда не описал механизма распределения пособий на детей. А идея заключается в том, чтобы пособия выдавать не всем подряд, вернее - их львиную долю, а народам, подвергшимся геноциду и этноциду на территории бывшей Украины. А это: русские, евреи, русины и поляки (список этносов подвергшихся этноциду и геноциду можно уточнять). Вот для восстановления численности указанных этносов и предлагается установить достаточно солидный довесок к пособиям на детей. При этом копаться в родословной человека, назвавшегося евреем или русским, например, никто не будет. Может быть предъявлено только требование знания языка и традиций народа.


В следующей части будет рассмотрена история еврейского вопроса в РИ.



По техническим причинам вести дискуссии в ЖЖ (а также отвечать на письма по почте) я не смогу ещё какое-то время, поэтому, для желающих обсудить ту или иную тему, предлагаю это делать на форуме.


В избранное