Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 24 июля


Еврейский вопрос в Российской империи. 3. История еврейского вопроса в РИ.

Продолжение. Начало здесь. Вторая часть здесь.

3. История еврейского вопроса в РИ.

Если читатель думает, что я сейчас стану кропотливо перечислять факты, давно всем известные – то он ошибается. Тема эта изъезжена вдоль и поперёк. Я всего лишь тезисно изложу выводы по истории еврейского вопроса и покажу наличие проблемы, с ним связанной. Прагматичный подход, которого следует придерживаться, если мы собрались вместо пустопорожней болтовни воссоздавать Российскую империю вместо Украины, предполагает поиск первопричины проблемы – для этого и предпринимается историческое исследование. После установления первопричины проблемы нужно будет ответить на вопрос, может ли быть устранена эта первопричина. Если да, то нужно составить пошаговый план по устранению первопричины. Если нет, то нужно придумать, как использовать обстоятельства непреодолимой силы для своей пользы. Или для нанесения вреда нашим геополитическим соперникам.

Итак, вот цепь событий в обратном порядке от момента падения власти Императора в 1917-ом году:
1. Евреи были главной ударной и руководящей силой революции 1917-го года. То есть, приложили руку к падению Империи. Далеко не все конечно, поэтому нельзя говорить, что это сделал еврейский народ. Просто констатация того, что среди революционеров было непропорционально много евреев, и они занимали очень многие руководящие посты.
2. Радикализации и консолидации евреев перед революцией 1917-го года послужили два фактора: еврейские погромы, случившиеся во время неудавшейся попытки революции 1905-го года, а также до и после этих событий, раз, и либерализация политики царского Правительства в последние годы существования Империи, два.
3. Еврейские погромы случались и до и после 1905-го года. Но погромы 1905-го годов носили массовый, ожесточённый и кровопролитный характер. Во время октябрьских погромов 1905 года было убито более 800 евреев. Кроме того, действительно трагические события затем неимоверно раздувались еврейскими, социалистическими и либеральными СМИ внутри страны (позже – коммунистами СССР), и западными СМИ за её пределами. Так, в разы большие убийства евреев украинскими и прибалтийскими фашистами коммунистическими, западными и еврейскими историками обычно замалчиваются, но все знают про имевшую в разы меньшие масштабы трагедию в 1905-ом году.
4. Отличавшиеся жестокостью еврейские погромы в 1905-ом году произошли по причине слабости имперских властей. В условиях войны с Японией социалисты и анархисты развязали против России подрывную диверсионную войну внутри нашей страны, а предательская элита у царского трона действия революционеров адекватно не пресекала. Поэтому революция могла иметь успех ещё в 1905-ом году, однако тогда произошёл народный бунт против революционеров, и попытка революции провалилась. Нужно также отметить, что к стихийно самоорганизующимся черносотенцам-патриотам примкнуло множество криминального, маниакального и садистского элемента, а ни дисциплины, ни единого управляющего центра у народа, противостоящего революционерам, тогда не было. Также нужно отметить, что даже будучи в численном меньшинстве, евреи не оставались в долгу, и убивали черносотенцев. Например, еврейский вооружённый отряд самообороны в Екатеринославе (ныне Днепропетровск бывшей Украины) убил больше погромщиков, чем те евреев.
5. Проявления антисемитизма в 1905-ом году объясняются тем, что в еврейской среде гораздо больше, чем в любой иной, были сильны революционные настроения, евреи активно поддерживали социалистов-революционеров и анархистов. Эта поддержка, в свою очередь, объясняется политикой царского Правительства долгие годы до этих событий, и в частности, запретом евреям селиться в центральных губерниях Империи (черта оседлости). В политике царского Правительства в отношении евреев советские историки усматривали «пещерную мракобесию», тем, что селиться в Москве и Питере евреям запрещалось якобы по религиозным причинам, а также усматривали антисемитизм, якобы изначально присущий русским монархам, выходцам из немецких земель. На самом же деле указ 1791 года императрицы Екатерины II был составлен по итогам рассмотрения письма витебского еврейского купца Цалки Файбишовича, и ставшего результатом деятельности русского купеческого лобби Москвы и Питера, которые опасались конкуренции со стороны своих еврейских коллег.

Вышеизложенное резюме позволяет сделать вывод, что, во-первых, острота еврейского вопроса в дореволюционной Российской империи была недооценена. Во-вторых, принятые меры, такие как «черта оседлости» оказались неадекватными, они настраивали евреев против Империи.

Сейчас никакой «черты оседлости» нет, и евреи не только не ограничены в каких-либо правах, но и имеют определённые преимущества. Можно ли на этом основании считать, что проблемы больше нет? Для ответа на этот вопрос нужно кратко пояснить исторический путь, пройденный отечественной частью евреев.



Примерно в VIII веке до н.э. древний Израиль приходит в упадок и периодически попадает в вассальную зависимость от соседей. Во времена жизни Иисуса Христа в Израиле, Он предрекает скорое разрушение Храма и рассеяние еврейского народа за грехи перед Богом-Отцом. Евреи, в своей основной массе, учения Иисуса Христа не приняли, а самого Его распяли. Также не захотели они жить и в цивилизованной Римской империи, и периодически поднимали восстания. Одно из них, случившееся при императоре Адриане в 131-135 гг. н.э., переполнило чашу терпения римлян, и они изгнали евреев с Земли Обетованной, и таким образом, пророчество Иисуса полностью сбылось.

Евреи рассеялись по разным странам, та же их часть, которая нас интересует, проявила себя в Персии, нынешней территории Ирана, при династии Сасанидов. Маздак Бамдадович основал причудливую иудейскую секту, которая затем осуществила первую в истории этой планеты Социалистическую революцию.

Случилось это историческое событие примерно в 488-ом году н.э. Проводилось массовое раскулачивание и раздача имущества бедным, несогласные подвергались красному террору.

В 497-ом году Маздак объявил переход к следующему этапу пролетарской революции – к обобществлению женщин. Однако персы выдержать это уже не смогли, и свергли царя Кавада, – ставленника и марионетки маздаковцев. Однако Кавад через некоторое время вернул себе власть, и сделав верные выводы из произошедшего, порвал с маздаковцами, и приступил к их уничтожению. В 528 году Маздак и верхушка его секты, а также большое число рядовых маздаковцев были схвачены и зарыты заживо в землю вниз головой. Персы аргументировали такой способ казни так: «вы поставили нашу страну с ног на голову, так и умрите точно так же».

В общем, Карл Маркс не был оригинален – он всего лишь плагиатор идей Маздака.

Оставшиеся в живых евреи маздакской иудейской секты после этого бежали из Персии на Северный Кавказ, опасаясь за свою жизнь, и нашли приют в тюркской Хазарии, которая вела длительные войны с Персией, поэтому выдачи персам для расправы можно было не опасаться.

По хазарскому периоду истории отечественных евреев очень мало документальных источников. Известно лишь, что примерно к IX веку иудаизм был принят в качестве государственной религии Хазарии. Следовательно, потребовалось около 250 лет на то, чтобы евреи в Хазарии стали доминирующей силой, получив ключевые должности, кроме должности самого кагана (хана, князя), а сам каган значительно потерял в объёме своих полномочий.

Также история умалчивает, совершили ли маздаковцы Социалистическую революцию в Хазарии. Вполне может быть, что и совершили. Потому что Хазария из мощнейшего государства региона приходит в упадок, его массово покидают подданные-кочевники из числа тюркских народов. Но это происходит не сразу, потому что, во-первых, понадобилось немало времени на принятие Хазарией иудаизма, а во-вторых, на исторической Родине евреев на основании учения пророка Магомета происходит становление мощного арабского мусульманского государства. Начинается череда арабо-хазарских войн. В В 737 году арабы наголову разбили хазарцев, и захватили столицу Хазарии – город Семендер на территории нынешнего Дагестана. После чего с арабами был заключён мир, а хазарская столица перенесена в низовья Волги, и названа городом Итиль. Именно после окончания войны с арабами и происходит переход Хазарии под власть иудейской секты маздаков. Примерно в 740 году Булан, один из хазарских военачальников, перешёл в иудаизм. Потомки Булана, захватившие власть в Хазарии стали зваться беками, и эти беки в Хазарии имели больше полномочий, чем имел каган. Таким образом, Хазария становится иудейской в момент вступления в права фактического главы Хазарии потомка Булана – бека Обадия. В каком году это случилось – доподлинно не известно. Приблизительно это было между 800 и 809-ым годом.

Итак, маздоковцы пришли к власти – самое время для Социалистической революции. Случилась она в Хазарии или нет – неизвестно. Но Хазария с этого момента быстро начинает терять население и территории. В 965 году русский князь Святослав вторгся в уже опустошённую внутренними неурядицами Хазарию, наголову разбил хазарское войско с каганом во главе, захватил города Саркел (настоящее время находится на дне Цимлянского водохранилища), Итиль и Семендер. Хазария – совсем недавно, – по историческим меркам, – мощнейшее государство региона – перестала существовать.

Евреи-маздоковцы снялись с насиженных мест, и ушли в Европу. Вообще говоря, этот маршрут, – в Европу, – был в средние века весьма популярен. Множество народов славянского, тюркского или финно-угорского происхождения прошли по северному Причерноморью и осели в Европе, создав ту плотность населения, которая и создала ту Европу, которую мы знаем сегодня. Вместе с тем, в Европе уже были другие евреи, которые отправились туда напрямую, после изгнания их римлянами из Израиля. Оказалось, что пришлые маздаковцы отличаются от них и языком, и верой, и обычаями. Что послужило основанием выдвинуть некоторыми исследователями гипотезу, что маздаковцы вообще не евреи, а иудаизированные тюрки. Если не принимать во внимание некоторую примесь тюркской крови, которая неизбежна при проживании евреев среди тюрок, эта гипотеза не выдерживает критики. Скорее всего, именно маздаковцы более европейских евреев сохранили язык и обычаи предков. Тем не менее, сами евреи за эталон принимают европейских евреев, язык которых, например, содержит значительное число заимствований из немецкого.

В Российскую империю евреи попадают вместе с присоединяемыми территориями на западе. Дальнейшее всем известно. Теперь обратимся к тому вопросу, который мы ставили в начале. Сейчас никакой «черты оседлости» нет, и евреи не только не ограничены в каких-либо правах, но и имеют определённые преимущества. Можно ли на этом основании считать, что проблемы больше нет?

И да и нет. Значительная часть отечественных евреев никакой тяги к повторению Социалистической революции не проявляют. Однако есть заметная доля таких, которые увлечены социалистическими и либеральными идеями, а ранее я показывал, что это близкие, родственные идеологии. И теперь самое время пояснить, что основоположник обоих этих идеологий
Маздак.

Следующий вопрос, который мы ставили. В чём первопричина проблемы? Первопричина проблемы – в учении Маздака, которым руководствуется в своей повседневной жизни хоть и меньшая, но всё же заметная часть евреев. Они может даже не осознают этого, может даже и не слышали имя Маздак – это инкорпорировано как элемент воспитания.

Исходя из сказанного, путь решения проблемы – неторопливое и методичное перевоспитание. Как?
Через безусловное исполнение положений Конституции РИ 2012 года.

Тут многие мои соотечественники, в том числе и евреи, носятся с идеями не путать евреев с «плохими евреями», для обозначения которых используется бранное слово из трёх букв на букву «ж». Но вот что с того, что мы, например, в РФ, не будем их путать? Что с того? Это не имеет никаких правовых последствий. А в РИ будут жить одни евреи, в смысле – только «хорошие» евреи. Потому что «плохие евреи» точно так же как и «плохие русские» будут привлекаться к ответственности в соответствии с тяжестью содеянного. Через некоторое время все «плохие» любой национальности будут либо сидеть, либо эмигрируют.

Это основная стратегия. Но можно, дополнительно к этому, попытаться получить пользу и от «плохих евреев», и от
«плохих русских». Мои соотечественники просто не понимают, что Россия уже получила от «плохих евреев» ту пользу, что своим существованием Россия обязана маздакам Хазарии, которые подорвали это государство изнутри, и тем самым расчистили для русских территорию для колонизации.

То есть, маздаки, при умелой постановке дела, могут стать секретным оружием русских против наших геополитических соперников. Важно лишь, чтобы они не разлагали изнутри нашу страну, а переправлялись пеницитарными органами РИ в такие страны как США или Саудовская Аравия. Эта возможность нашей Конституцией 2012 года предусмотрена:

По взаимному согласию осуждённого и пеницитарных властей, назначенное судом наказание в виде лишения свободы, осуждённому может быть заменено на выполнение поручений властей за пределами Российской империи. (п.5 статьи 8, Глава II. Право на свободу)

Например, вот написал кто-то что-то против Российской империи, как это в обычае у либералов и социалистов, и получил по суду 10 или 15 лет. Все сроки серьёзные – потому что на кой нам перегружать суды процессами с рецидивистами? И досрочного освобождения за хорошее поведение или за взятку начальнику тюрьмы у нас не предусмотрено. Поэтому, у осуждённого либерала или социалиста (вне зависимости, кстати, от национальности) есть выбор – либо ехать в вагоне без окошек на полуостров Таймыр, либо принимать предложение выполнить поручение властей за пределами Российской империи. И поручение-то пустяковое: нужно делать ровно то же, что и делал раньше у нас в стране. Например, призывал к Социалистической революции – создавай кружки марксистов в США или Саудовской Аравии. Призывал, как либерал Навальный, отдать Крым – езжай в США и агитируй отдать Аляску России.

Возможно, что тема с еврейским вопросом раскрыта не до конца, и может быть я потом как нибудь допишу продолжение. А может, этим и ограничюсь. Пока не знаю.



По техническим причинам вести дискуссии в ЖЖ (а также отвечать на письма по почте) я не смогу ещё какое-то время, поэтому, для желающих обсудить ту или иную тему, предлагаю это делать на форуме



В избранное