Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 5 июля


Классификация идеологий.

Фрэнд xommep в статье О кровожадности сталинистов, либералов и прочих
разместил классификацию существующих идеологий с точки зрения коммуниста. Эта классификация не верная, и ниже я покажу почему. Вот цитата из его статьи:

Надеюсь, никто не спорит, что у государства должна быть монополия на насилие?.. Впрочем, давайте по порядку; рассмотрим разные варианты отношения к насилию над личностью:

0) Вариант хиппи: насилие отрицается в принципе, любое надругательство над личностью есть зло. Возможно, когда-то Человечество дорастёт до такого уровня общественного сознания, но пока что непротивление Злу подразумевает, что Зло просто всех зохавает и мир погрузится в каменный век, где все едят всех. Хороший добрый человек будет беззащитен перед убийцей, и кто в итоге победит?

1) Вариант либералов (точнее, либертарианцев): личность понад усе, государство не имеет права вмешиваться в разборки личностей. У государства нет монополии на насилие, и если Вася убьёт Петю, то Саша может убить Васю. В каких-то условиях это может работать (например, на Диком Западе), но в сложном современном мире этот подход близок к варианту хиппи - доброта и разум уступят силе и меткости, и мир станет большим Диким Западом. К тому же приоритет личности над всем остальным отрицает Бога, Добро и Зло - мир, где личная Швабода заруливает все остальные ценности, совсем не так пасторален, как его пытаются намалевать либералы.

2) Вариант социал-дарвинистов (и примкнувших к ним фашистов): сильное общество понад усе, и развитые "цивилизованные" общества имеют право на насилие против варваров. Эта точка зрения позволяет делить общество на "хорошую" и "плохую" части, и расчеловечивать "плохих" просто потому, что потому, нам так хочется.

3) Вариант коммунистов (а также, как бы ни показалось странным, христиан): общество и Человечество само по себе понад усе. Общество имеет право на защиту от анти-общественных элементов, вплоть до высшей меры. Общество также можно поделить на "хороших" и "плохих", но исключительно по делам (с ФИО и номером дела), а не скопом, по размеру черепа или месту проживания (как вна Украине пишут в "колорады" всех донецких).

По сути мы имеем дело с идеологическим и моральным выбором, что для вас является главной ценностью. Если общество и Человечество - то вы на стороне коммунистов; если нация - то на стороне соцдарвинистов; если свободная личность - то вы за либералов. Тут нельзя спрятать голову в песок и сказать "я за всё хорошее против всего плохого" - если ты не занимаешься политикой, она займётся тобой; и отрицая сложные моральные вопросы, уподобляешься ребёнку, закрывающему глаза ладошками при опасности - если я её не вижу, то её и нет.
В чём ошибка xommep? Их несколько.

Главная ошибка в описании коммунистической идеологии – у xommep это описание лживо чуть более, чем полностью.

Коммунистическая (марксистская) идеология – это НЕ «общество и Человечество само по себе понад усе», а «ПРОЛЕТАРИАТ понад усе». Таким образом, марксист делит человечество на классы, приписывая одним классам полезность и называя их трудящимися, а другим, – вредность, называя их эксплуататорами. Думать что тебе хочется никто не запрещает, однако марксисты «думанием про себя» не ограничиваются, они несут пропаганду классовой вражды в массы, а при удобном случае (при наличии финансовой подпитки пролетарской революции иностранными банкирами или марксистами страны победившего социализма) начинают реализовывать эту людоедскую идеологию в политической практике. Наиболее последовательно марксистская идеология была реализована в Кампучии, в России же (в СССР) из-за значительного отхода Ленина, а затем ещё большее, – Сталина, от идей Маркса, настоящий марксизм, такой как в Кампучии, построен так и не был. В связи с чем, например, верный марксист Троцкий критиковал поначалу Ленина, а затем, и особенно яростно, – Сталина.

Нацистская (фашистская) идеология – это НЕ «сильное общество понад усе», а «НАЦИЯ понад усе». Таким образом, нацист делит человечество на нации, под которыми чаще всего понимается этническая принадлежность. Однако само слово «нация» было придумано и введено в оборот французскими масонами для обозначения внеэтнической общности, объединенной гражданством отдельного государства. Поэтому, есть два вида нацистов – те, которые под нацией понимают этнос, и те, которые под нацией понимают «плавильный котёл». Сейчас речь о первом сорте этого говна, то есть, о традиционных нацистах, которые озабочены отделением своего этноса от всех остальных, и построением сильного моноэтнического государства, которое затем будет бороться за ограниченное «жизненное пространство» планеты, умерщвляя другие народы. Начинается же всё у нацистов с присвоения «титульной нацией» привилегий относительно других «наций», проживающих в той же стране. Так появляются «неграждане» и запрет говорить на родном языке, а при удобном случае (при наличии финансовой подпитки нацистской революции иностранными банкирами или нацистами страны победившего нацизма) нацисты приступают к этническим чисткам и геноциду «нетитульных наций» своей страны.

Марксизмом и нацизмом экстремистские идеологии не исчерпываются. На слуху религиозный экстремизм, который построен по тому же принципу – разделению людей одной и той же страны по какому-либо признаку, в данном случае – по вере. Вариантов раздела общества одной страны – множество. Например, футбольные ультрас – экстремисты в чистом виде. Для них болельщик другой команды – кровный враг, которого не зазорно и даже нужно избить, искалечить, а если никто не видит – то и убить.

Итак, мы выходим на такую классификацию идеологий. В первую очередь они должны быть разделены по двум большим группам: экстремистские идеологии и мирные (не экстремистские) идеологии. Общей чертой экстремистских идеологий является искусственное разделение общества одной страны по какому-то признаку, по которому постулируется социальная вражда. Примеры экстремистских идеологий мы рассмотрели выше по тексту. Теперь обратимся к мирным идеологиям, и рассмотрим их виды.

Особенностью мирных идеологий является разработка теоретических подходов к решению задачи гармонизации различных частей общества путём нахождения оптимального компромисса. Различие между мирными идеологиями заключается как в том, какие социальные противоречия выносит эта идеология на первый план, так и в том, какие предлагает решения социальных противоречий.

Консерваторы. Наиболее массовой мирной идеологией является идеология консерватизма. Если хотите узнать, кто такой консерватор, выделите то, что объединяет во взглядах на жизнь большинство населения, и тот, кто полностью соответствует этим взглядам, и есть консерватор в чистом виде. Консерватор уважает народные традиции, к которым относит и веру предков, и привычку жить традиционной семьёй в пику гомосексуальной моде. Консерватор не любит, когда кого-то убивают внутри своей страны, консерватор вообще не любит кровь и трупы, и это чувство врождённой брезгливости и чистоплотности, а не результат консервативного воспитания. Консерватор, будучи сторонником мирного решения всех противоречий внутри своей страны, психологически компенсирует своё долготерпение непримиримостью к враждебным действиям из-за рубежа, и как правило призывает к силовому решению международных проблем. При правлении консерваторов расходы на оборону и риски войны увеличиваются.

Умеренные социалисты. Вторая по численности сторонников мирная идеология. Идеологической платформой всех умеренных социалистов является тезис о том, что правами отдельного индивидуума можно пожертвовать ради блага большинства членов общества. Умеренные социалисты – сторонники усреднения материальных условий жизни граждан, а для этого необходимо раскулачить либо обложить большими налогами богатых, и из собранных средств платить пособия многочисленным нищим, число которых при правлении социалистов увеличивается в геометрической прогрессии, поскольку все предпочитают сидеть на пособиях, чем тяжко трудясь оказаться раскулаченным. По сравнению с консерваторами социалист менее чистоплотен и склонен к различным излишествам, пищевым и сексуальным, а также не стоек в отношении предложений со стороны иностранных спецслужб. В отношении международных проблем умеренные социалисты предлагают мирные переговоры и всяческое уклонение от войны, поскольку всю свою внутреннюю агрессию умеренные социалисты тратят на борьбу с богатыми внутри своей страны. Социалист, каким-либо путём ставший богатым, меняет свою жизненную позицию на идеологию либерализма.

Умеренные анархисты или русские либертарианцы. По численности значительно уступают социалистам и, кроме того, распределены неравномерно географически. Это связано с тем, что русский анархизм – это идеология русского крестьянства на юге России, там, где по климатическим условиям (на юге Руси растут арбузы и абрикосы) уже можно не жить общинами, то есть, вопрос выживания перестал быть актуальным. Русское либертарианство – это идеология индивидуализма. Высшей ценностью признаётся личная свобода и обособленное, личное имущество, «вишнёвый садочек около хатки». Всё, что ограничивает личную свободу и покушается на личное имущество, признаётся злом. В частности, злом, по мнению анархистов, является государство с его налогами и монополией на насилие. Анархисты (которые неумеренные) предлагают вообще ликвидировать государство, и решать все вопросы по понятиям. Русские либертарианцы (то есть, умеренные анархисты) это анархисты с расширенным кругозором, которые понимают, что совсем отказаться от государства нельзя, поэтому они постулируют стремление к минимизации государства путём снижения налогов и сокращения численности чиновничества. В идеологии либертарианцев есть ряд ценных идей, с помощью которых можно оптимизировать структуры государства. Вместе с тем, правление либертарианцев приводит к ослаблению государства, в частности, его армии, и не приводит к тому росту благосостояния, которое постулируется самими либертарианцами (примеры: правление Махно в Гуляй-Поле, Саакашвили в Грузии).

Либералы. Численность либералов сравнима с численностью либертарианцев, причём, многие у нас их путают, а это – в корне не правильно. Либертарианец – это в той или иной степени хуторянин, а либерал – как правило – «офисный хомячок», гей-активист или правозащитник. Социалист, где-то хапнувший денег или севший на поток иностранных грантов, и не склонный пропить эти деньги, спустить в борделях или проиграть их в карты, превращается в либерала. Либерал может вырасти в семье в семье состоятельного родителя, таких деток называют мажорами. Целью либеральной идеологии в России является оправдать обладателя неправедного состояния. Для этого либерал начинает ощущать себя не членом общества этой страны, а членом западного общества, иностранным агентом, вынужденным страдать, временно проживая среди быдла. Таким образом, либеральная идеология хоть и не является экстремистской, однако эта идеология ЧУЖОГО общества внутри нашего, следовательно, она инородна, а сами либералы не должны бы иметь права доступа к государственным тайнам и государственному управлению.

Христианские демократы. Эта идеология пока что не чётко оформлена, численность сторонников незначительна. Суть их идеи в том, чтобы, не ломая голову над тем, как подходить к решению той или иной общественной проблемы, использовать в повседневной политической деятельности учение Иисуса Христа.

Вот примерно так и выглядит правильная классификация идеологий.


А практически использовать данную классификацию оптимальным образом можно было бы так. Внутренней политикой лучше всего управлять консерваторам, имея в консультантах либертарианцев по вопросам оптимизации деятельности гос структур и христианских демократов по вопросам культуры и морали, и решая вопросы обороны самостотельно (никто лучше консерваторов об армии не заботится). Внешнюю политику (МИД) оптимально отдать умеренным социалистам. А либералов следует вообще отстранить от политики, признав либеральную идеологию идеологией иностранных агентов.




В избранное