Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерская пресс-релизов

  Все выпуски  

Мастерская пресс-релизов Выпуск 19. Целевая аудитория (продолжение)


Выпуск 19. Целевая аудитория (продолжение)

Письмо 13. Кто «охотится» за Вашей информацией? 

Здравствуйте, уважаемые подписчики «Мастерской пресс-релизов»! С Вами снова Алексей Гриценко, завершающий небольшой «сезон охоты» выпуск об «охотниках», которым интересна Ваша «дичь»… Извиняюсь, о тех, кто «охотится» за Вашей информацией.

Здесь, как и в двух предыдущих письмах моей рассылки, нет никаких «откровений» или «секретов». Есть банальная «жизненная опытность», которой славился Профессор Преображенский, да столь же банальная внимательность к происходящему вокруг меня и сферы моих интересов. Итак, кто же готов читать наши пресс-релизы, вне зависимости от того, какую организацию их автор представляет, на каком рынке работает и т.д.:

1.СМИ (разумеется, они читают и будут с огромным удовольствием получать, открывать и использовать в своей работе наши пресс-релизы, принося нам доход и удовлетворение, если мы станем соблюдать все те требования и рекомендации, которые изложены в предыдущих выпусках «Мастерской пресс-релизов», а также прозвучат в ее последующих письмах);

2.Партнеры (действующие и потенциальные, они присутствуют в любой сфере деятельности, в любом виде бизнеса; по публикациям о Вас они отслеживают, насколько Вы успешны, благонадежны, развиваетесь, застопорились или уверенно катитесь по наклонной плоскости);

3.Акционеры (реальные и потенциальные; причем, слово «акционеры» здесь можно употреблять как без кавычек, так и в кавычках; например, однопартийцы, спонсоры предвыборной гонки, СМИ, отдельные граждане, родственники и друзья, оказывая Вам поддержку, инвестируют в Вас силы, время, внимание, деньги, становясь, тем самым, Вашими персональными «акционерами»);

4.Конкуренты (как и в п.2, они могут быть реальными и потенциальными; причем, есть две категории конкурентов, которые следить за Вами не станут, - те, кто мнит себя монополистом и никого больше всерьез не воспринимает, да те, кто в бизнес пришел случайно и необдуманно, кто живет одним днем; остальные – вдумчивые конкуренты – будут регулярно искать информацию о Вашем бизнесе, чтобы перенять у Вас лучшее и для «обгона» или «отрыва» воспользоваться Вашей слабиной);

5.Клиенты или потребители (тут, мне кажется, комментировать особо нечего: их интересуют качество, перспективы, снижения цен, появления новых сервисов, распродажи, бонусы и т.д.).

Это – на первый взгляд – все основные «охотники» за Вашими пресс-релизами. Но я вижу еще, как минимум, четыре категории «охотников», которые могут «делать погоду» на Вашем информационном пространстве.

У каждой из этих категорий есть собственный «интерес», и на полученную информацию они обычно реагируют далеко не сразу по получении. Они ее накапливают, сопоставляют, анализируют и, если «стреляют», то очень крупной «дробью»:

6.«Смежники» (для депутата – чиновники; для производителя – сбытовики не конкурирующей продукции и производители чего бы то ни было качественно схожего и т.д.);

7.Аналитики рынка (думаю, комментарии излишни);

8.Разнообразные контролирующие органы и структуры (комментарии также не нужны – все понятно);

9.Любопытствующие и «глотатели информации» (в их головах обычно наблюдается неимоверная «каша», но именно они иногда по неведению запускают слушок, который может поломать репутацию).

Если к любой из вышеназванных категорий «охотников» в Вашем пресс-релизе заложен свой особенный «ключик», успех будет Вам гарантирован.

Напоследок - два очередные вопроса к Вам, уважаемые подписчики:

1.Какие слова неуместны в пресс-релизе?

2.Можно ли написать хороший пресс-релиз за 15 минут?

  С уважением, и до встречи, Алексей Гриценко


В избранное