← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Сегодня наблюдается изобилие курсов, пособий, тренингов и т.д. по теме продвижения информации о бизнесе, общественной деятельности и т.д. Многие - платные, и стоят недешево. Тем не менее, бесчисленные пресс-релизы публикуются, но не находят отклика, не достигают своего потребителя исключительно по той причине, что некоторые нюансы написания этих довольно специфических текстов не учитываются их авторами. Иногда - <[патронами]> непосредственных авторов. Еще чаще - теми и другими вместе.
Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но, волею судьбы, постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Им-то автор рассылки <<Мастерская пресс-релизов>> и намерен предложить немного лучше разобраться в некоторых существенных моментах этого, в общем-то, несложного дела - написания пресс-релизов на совершенно любую тематику, по любому поводу и для совершенно разной аудитории.
Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. Почему? Потому что этим категориям наших сограждан финансовые возможности зачастую не позволяют нанять профессионалов в собственную пресс-службу, а необходимость публично выступать с отчетами о своей деятельности регулярно появляется. И данная рассылка может стать для них неплохим подспорьем.
Статистика
0 за неделю