Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успехи в учебе закладываются в детском саду



Успехи в учебе закладываются в детском саду
2016-03-02 10:36 zarubin

Большие различия в научных достижениях между белыми детьми и выходцами из этнических меньшинств,а такжемежду детьми из семей с высокими и низкими доходами уходит корнями вдетский сад, заявили исследователи университетов Калифорнии и Пенсильвании.

Команда ученых Paul L. Morgan пришла к такому выводу анализируя данные Национального центра статистики, изучив более чем 7750 детей, в период от детского сада до старших классов. Ученые обнаружили, что общие познания в детском саду являются самым сильным предиктором общих знаний на первом году школьного обучения и самым сильным предиктором в средних и старших классах.

Нехватка базовых знаний и прочие объективные причины затрудняют некоторым студентам колледжей и вузов выполнение контрольных, курсовых или дипломных работ. В таком случае, разумным решением проблемы может быть обращение к профессионалам из http://profstudy.by/, которые быстро и качественно обеспечат учащегося нужным материалом, напишут отчет по практике, гарантируя ему высокую оценку и своевременную сдачу работы.

Навыки по математике и чтению у малышей оказались связаны с образовательными достижением в средней школе, предполагая, что повышение этих навыков у маленьких детей может способствовать устранению пробелов в научных достижениях.Эти данные согласуются с результатами предварительного исследования, показывающие, что уровень детских достижений в чтении или математике детского сада был сильно прогнозом в их достижениях на протяжении всей начальной школы.

Morgan отметил: «Если вы заканчиваете детский сад с очень небольшим количеством знаний о природном и социальном мире, вы, вероятно, будете плохо успевать в начальной школе и в старших классах». Среди детей, поступающих в детский сад с низким уровнем общих знаний, 62 процентов и 54 процента не успевали в начальной школе и старших классах, соответственно. «Мы были встревожены тем, насколько рано появились пробелы», говорит Morgan.«Тем не менее, эти пробелы во многом объясняются изменяемыми факторами, в том числе теми, которые могут быть решены с помощью грамотной образовательной политики. Наши результаты приводят доводы в пользу важности раннего вмешательства, особенно для детей, которые могут подвергаться риску из-за меньшего числа возможностей до начала начальной школы».

Исследователи отметили, что дети из традиционно маргинальных групп имеют более ограниченный доступ к высококачественному уходу за детьми и детских садах, обстоятельство, сильно ограничивающее их возможности в обучении до поступления в детский сад, чему способствует неравенство доходов и расовая сегрегация в школах. Авторы считают, что полученные данные свидетельствуют отом, что любая страна, чтобы сохранить свою долгосрочную научную и экономическую конкурентоспособность, должна удвоить усилия по обеспечению доступа к высококачественному раннему обучению детей в дошкольных учреждений и начальных школах, особенно для детей,которые находятся в группах риска. На уровне семьи, добавили исследователи, необходимо регулярно разговаривать и взаимодействовать с маленькими детьми, беседуя с ними о физических, природных и социальных событиях, которые происходят вокруг них, расширяя их общие знания о мире.



В избранное