Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как провести совместную рекламную кампанию и потратить в два раза меньше обычного
 Добавлено: 25/12/2009
 Тип: Обзор

анализ Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них. Компании ищут менее затратные и более эффективные методы продвижения товара, например, кросс-маркетинг. Технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно, является более выгодной...

 25-12-2009: Госкомветмедицины Украины запретил поставки мяса из Палестинской автономии

 25-12-2009: Продажи автозапчастей у официальных дилеров снизились на 30-35%

 25-12-2009: Общественные организации проверили столичных таксистов

 25-12-2009: Морские торговые порты Украины за 11 мес. этого года заработали в 2 раза больше, чем в 2

 25-12-2009: Компания "XXI Век" сократила убытки вдвое

 25-12-2009: "Укртранснафта" и "Укртатнафта" договорились транспортировать нефть из Азербайджана

 25-12-2009: Московские таксисты пересядут с Chevrolet Lanos на украинский Chance

 25-12-2009: Metro Group передумали строиться в Запорожье

 25-12-2009: "Воля" жаждет сатисфакции

 25-12-2009: Корпорация "Эталон" будет выпускать в 2 раза больше автобусов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное