Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга - Семинар Григория Трусова для клиентов и партнеров ММГ


Если Вы хотите, чтобы в Вашей компании Маркетинг играл действительно стратегическую роль, или же Вы стремитесь найти решения конкретных ситуаций и принять конкретные вызовы, актуальные именно сейчас, то семинар Григория Трусова – именно для Вас.

7 декабря (понедельник) "Эффективный Маркетинг-Менеджмент для Руководителей"

Тренер: Григорий ТРУСОВ (Москва)

Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам-немаркетолагам получить полезные навыки для принятия эффективных решений в маркетинге, управления маркетингом и в определении места антикризисного маркетинга в своей компании.

Специальная скидка на участие для клиентов и партнеров Международной Маркетинговой Группы - 12%
Осталось 3 места на участие!!! Звоните и регистрируйтесь!

Зарегистрироваться для участия можно по телефонам: (048)799-58-77; (068)284-55-55 или отправив запрос на эл. адрес: info@marketingclub.org.ua
Координатор проекта – Наталья Олейник

Детально на сайте: http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/training/45/

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
7 декабря, Киев; 8 декабря, Одесса
Какой маркетинг нужен Вам сегодня?
1. Проверили, как Вы и Ваша компания реагирует на стресс?
2. Нужен ли Вам теперь прежний маркетинг?
3. Маркетинг нового времени – маркетинг Аутентичности:
a. Партнерский маркетинг
b. Дескриптивный маркетинг
c. Энкаунтер маркетинг
d. Диверсионный маркетинг

В рамках данного блока слушатели:
- изучат нерекламные маркетинговые технологии;
- смогут определять возможность их применения в конкретных ситуациях;
- будут понимать все возможности современного маркетинга, значительно расширят свой инструментальный набор.

Ретроспектива маркетинговых теорий и их применение СЕЙЧАС
1. Нишевой маркетинг.
2. Правило «семерки».
3. УТП/ USP.
4. Позиционирование по Трауту.
5. Партизанский, шоковый, вирусный, латеральный маркетинг.
6. Старые инструменты в Новое время.

В рамках данного блока слушатели:
- получат представление о классических теориях маркетинга и их последнем этапе развития;
- будут знать популярные техники работы с потребителем через персонализированные каналы;
- получат техники маркетинга, которые стоит применять сегодня.

Новому потребителю – Новый маркетинг – Маркетинг Аутентичности
1. Портрет нового потребителя: бояться и верить
2. Когнитивная карта потребителя
3. Основные механизмы сопротивления продаже
4. Инфограмма как способ преодоления сопротивления
5. Вера, как она появляется и работает

В рамках данного блока слушатели:
- получат знание потребительской психологии и механизмов сопротивления продаже;
- поймут психологию потребителя в ситуации нестабильности;
- научатся строить доверие к продукту.

B2B-маркетинг
1. Потребитель-человек и потребитель-группа
2. Как принимает решения B2B-потребитель
3. Инструменты работы на B2B рынке

Заработать на существующих клиентах больше(CRM)
1. Идеология и методики.
2. Воронка продаж.
3. Сегментирование существующих клиентов.
4. Лояльность и удовлетворенность.

Управление маркетингом в компании
1. Карта коммуникаций.
2. Эффективность каналов коммуникаций.
3. Проведение эффективных медийных и креативных тендеров.
4. Прикладная методика нейминга.
5. Тестирование рекламных материалов.

В рамках данного блока слушатели:
- научатся проводить тендеры, получая в результате реально обоснованные цены
- получат эффективную методологию создания имен для продуктов и направлений деятельности
- научатся профессионально оценивать рекламный креатив для печатной и наружной рекламы
Детально на сайте: http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/training/45/


В избранное