Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Промо-привычка
 Добавлено: 21/12/2009
 Тип: Обзор

анализ Психология современного потребителя – предмет пристального внимания со стороны маркетологов. Ведь сегодняшний покупатель совсем не тот, что был 10-15 лет назад. У того были запросы попроще, нынешний – очень избирателен...

 21-12-2009: В Украине отмечается существенный приток валюты

 21-12-2009: Ущерб от отечественных компьютерных "пиратов" оценили в $100 млн в год

 21-12-2009: Украинский ритейл продолжит решение "прошлогодних" проблем

 21-12-2009: Украина вошла в энергопространство ЕС

 21-12-2009: Рост ВВП Украины в следующем году составит более 3%

 21-12-2009: "Киевпастранс" и "Киевский метрополитен" ответят за злоупотребления

 21-12-2009: TMA Private Foundation приобретает активы "Карло Пазолини" в Украине

 21-12-2009: Halfona Investments разрешили приобрести Дрогобычский завод автокранов

 21-12-2009: "Укрзалiзниця" передаст вагоны-рестораны в аренду

 21-12-2009: "Богдан" пополняет ряды корпорации



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное