Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Знаки внимания. Использование сувенирной продукции в сфере B2B
 Добавлено: 10/12/2009
 Тип: Обзор

анализ Выбор подарков начинается с ответа на целый ряд вопросов, а также определения целевой аудитории, на которую рассчитана подарочная продукция. Кто это – солидные люди бизнеса или молодежная студенческая “тусовка”, иностранец или русский, мужчина или женщина, католик или мусульманин? Какую задачу ставит перед собой даритель?...

 10-12-2009: Украинские аграрии собрались на IPO

 10-12-2009: Окончание экономического кризиса в Украине "назначили" на вторую половину 2010 года

 10-12-2009: MIRO Group ищет в Украине объекты инвестирования

 10-12-2009: Украинские авиакомпании констатируют отток пассажиров

 10-12-2009: Виноделы констатируют перераспределения потребительского спроса

 10-12-2009: Carlsberg Group не исключает закрытия действующего украинского завода

 10-12-2009: "Чумак" готовится к запуску фабрики по производству макарон

 10-12-2009: DCH инвестировала 1,170 млрд грн в подготовку к Евро-2012

 10-12-2009: "Киевхлеб" изменил состав акционеров

 10-12-2009: PepsiCo добавила в прогноз пессимизм



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное