Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
 Добавлено: 03/12/2009
 Тип: Обзор

анализ 40% потребителей принимает решение непосредственно в магазине, еще 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% - покупают то, что они не собирались. Значит на их выбор можно влиять...

 В Украине появилась новая территориальная единица

 Украинская кинофундация и компания Nemiroff проведут фестиваль «Дни украинского кино»

 Запущен сайт об ответственном потреблении пива

  «Славутич», Carlsberg Group - одна из наиболее уважаемых компаний Украины

 Определены партнеры конкурса студенческих эссе «Украинцы: великие, известные и неизвестные»

 03-12-2009: В Украине могут остановить работу 80% производителей крепкого алкоголя

 03-12-2009: Украинцы предпочли "бюджетные" телевизоры

 03-12-2009: Акциз на крепленые вина предлагают повысить

 03-12-2009: ЕБРР продолжит финансирование украинских аграриев

 03-12-2009: ТИС инвестировала $300 млн в строительство контейнерного терминала



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное