Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Факторы успеха промо-акции: взгляд со стороны агентства
 Добавлено: 11/12/2009
 Тип: Обзор

анализ В последнее время разговоры о перераспределении рекламных бюджетов в пользу BTL-инструментов стали уже общим местом в профессиональной среде. Специалисты промо-агентств нередко противопоставляют свои технологии медийной рекламе и фактически утверждают, что BTL является не столько ЕЩЕ ОДНИМ, сколько АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ATL-рекламе каналом рыночной коммуникации...

 11-12-2009: Ритейлеры констатируют рост количества сделок в сегменте элитного жилья

 11-12-2009: Отечественные водочники опасаются роста теневого рынка

 11-12-2009: Автодилеры констатируют снижение продаж

 11-12-2009: В Украине предлагают ввести госмонополию на проведение лотерей

 11-12-2009: Компания "Агротон" объявила дату выхода на IPO

 11-12-2009: Knauf ищет место для нового завода в Западной Украине

 11-12-2009: "Оболонь" присматривается к Африканскому континенту

 11-12-2009: PSA Peugeot Citroen активизируется на украинском рынке

 11-12-2009: Electronic Arts ожидает значительного сокращения рынка компьютерных игр

 11-12-2009: AOL обрела независимость



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное