Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Нужны ли массовые исследования при выводе продукта на рынок? Как измерить гармонию алгеброй
 Добавлено: 23/12/2009
 Тип: Обзор

анализ Новые продукты разрабатывает каждая компания, варьируется лишь частота их появления: год, квартал, месяц… Примет ли его рынок? Этот вопрос можно отнести к разряду “вечных”. Как выясняется, практически каждая компания, доросшая до уровня проведения маркетинговых исследований, в своей истории хоть раз, да отвергла их результаты...

 23-12-2009: Хлебная отрасль Украины оказалась на грани выживания

 23-12-2009: Восточной Европе предрекают новые экономические проблемы

 23-12-2009: Операторов ТВ могут обязать обеспечить бесплатную трансляцию телеканалов

 23-12-2009: Депутаты приняли закон в поддержку украинских аграриев

 23-12-2009: "Союз-Виктан" обязали погасить задолженность перед Укргазбанком

 23-12-2009: "Бунге Украина" расширила продуктовый портфель

 23-12-2009: Минобороны РФ перечислило 150 млн руб. на испытания Ан-70

 23-12-2009: Сокирянский завод пивобезалкогольных напитков инициирует выкуп собственных акций

 23-12-2009: ЗАО "Волынь-Лада" подлежит ликвидации

 23-12-2009: Beten Ingenierie приступает к строительству ветровых электростанций в Крыму



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное