Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой «Причуда»?
 Добавлено: 18/12/2009
 Тип: Обзор

анализ В июле 2009 года на полках продуктовых магазинов вместо бисквитов «Причуда» появилось бисквитное печенье Alpen Gold Chocolife. Самые постоянные и внимательные покупатели десерта не удивились: производитель их «предупредил» о ребрендинге посредством надписи на упаковке. Но именно по самой постоянной аудитории больше всего и ударил ребрендинг. В эмоциональном плане...

 Легенда маркетинга, всемирно известный Джек Траут в Киеве!

 18-12-2009: Госфинуслуг повысит выплаты по "автогражданке" на 50%

 18-12-2009: OPIC возобновляет работу в Украине

 18-12-2009: Российский газ обойдется Украине в $300-310 за 1 тыс. куб. м

 18-12-2009: Транзит газа через Украину уменьшился почти на четверть

 18-12-2009: "Киевстар" и Alcatel создадут сеть телекоммуникационных услуг

 18-12-2009: "Норд" констатирует снижение выручки

 18-12-2009: "Кока-Кола Беверіджиз Україна" расставила точки над "i"

 18-12-2009: "Украинский автомобильный холдинг" ликвидировал убыточный филиал

 18-12-2009: "Луганские авиалинии" возвращаются в госсобственность



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное