Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 В2В маркетинг в условиях кризиса: To BE or NOT to BE?
 Добавлено: 24/06/2009
 Тип: Обзор

анализ Не все отрасли одновременно вошли в полосу кризиса, поэтому те компании, которые еще к концу 2008 года только начали замечать отток клиентов или уменьшение своих оборотов, сейчас говорят о сложностях, возникших на рынке...

 Территория THE MARKETING JAZZ FEST - концентрация новых идей и предсказаний о будущем маркетинга

 «Славутич», Carlsberg Group варит пиво и квас для сети супермаркетов АТБ

 24-06-2009: Nokian Tyres намерена расширить присутствие в Украине

 24-06-2009: "Украинский автомобильный холдинг" намерен ликвидировать филиал в Мукачево

 24-06-2009: "Бисквит-Шоколад" обзаведется собственным логистическим центром

 24-06-2009: "Нибулон" продолжает наращивать земельный фонд

 24-06-2009: Российский "Детский мир" покинул украинский рынок

 24-06-2009: Nissan раскрыл планы по производству электромобилей

 24-06-2009: ЛУКОЙЛ продолжит экспансию в Европу

 24-06-2009: Мобильные устройства Nokia будут оборудованы микропроцессорами Intel



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное