Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Ловушка для журналиста
 Добавлено: 18/06/2009
 Тип: Обзор

анализ Вопрос – как сделать так, чтобы именно ваша информация попала в текущие новости, чтобы упоминание было положительным и чтобы все это не проходило под грифом “на правах рекламы”? Конечно же, прежде чем получить всю эту красоту на блюдечке, нужно предпринять ряд шагов, чтобы, собственно, появился информационный повод, но если говорить о финальной стадии этого глобального действа, то огромную роль здесь играет правильно составленный пресс-релиз...

 Тост настоящих украинцев «Будьмо» - скажем вместе с «Львовским»

 Открылся четвертый фармацевтический супермаркет сети «Біла ромашка»

 Натуральный квас не только тонизирует, но и улучшает обмен веществ – мнение специалистов

 В Киеве начал работу третий гипермаркет «FoxMart»

 Украинский туроператор «UA Travel» открывает возможность посетить Суперкубок UEFA в Монако

 Агентство «МАРКС Украина» проводит изменение корпоративного стиля ФСК «ПАГОДА»

 Журналы «Управление компанией» и «Новый маркетинг» получили награды КМФР

 Пиво ТМ «Янтар» и ТМ «Рогань» зовет друзей в лето

 Акция от «Прозорой» - «Подарунок від природи»

 Факторы выживания украинских производителей



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное