Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Продуктовые стратегии в условиях кризиса
 Добавлено: 23/06/2009
 Тип: Обзор

анализ Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема». Тем не менее, даже в непростых условиях, работать и зарабатывать можно и нужно...

 1715 «Будьмо!» - мировой рекорд львовян и «Львовского» пива

 Владимир Кличко защитит 3 чемпионских титула при поддержке международного бренда Nemiroff

 «Золотой PROпеллер» меняет лицо

 Брендленд "Центр культуры вина ШАБО" - новое понятие в украинском маркетинге

 Украинский бренд-футуролог Ярослав Трофимов встретится за закрытыми дверьми с Филипом Котлером

 ТМ «Рогань» предлагает своим почитателям отличный улов

 23-06-2009: Испанской Roventa Telecom интересна украинская Metro.WiFi

 23-06-2009: Рост российской экономики не возобновится при повышении цен на нефть

 23-06-2009: "Альтана Капитал" намерена привлечь азиатские инвестиции

 23-06-2009: Ferrari готовится к выходу на украинский рынок



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное