Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 И круглый год – похмелье… Планируем календарь специальных событий
 Добавлено: 04/06/2009
 Тип: Обзор

анализ Несмотря на то что все бренды имеют самые различные цели и задачи продвижения, разные бюджеты и аудиторию и любое специальное мероприятие нуждается в индивидуальном подходе, существуют некоторые универсальные основы, которые необходимо знать, прежде чем планировать календарь специальных событий...

 04-06-2009: Beeline расширил сеть фиксированной связи

 04-06-2009: ЗАЗ приступил к крупноузловой сборке автомобилей Kia

 04-06-2009: "Альтком" освоит производство стекла

 04-06-2009: "Днеправиа" выставят на продажу

 04-06-2009: Российский "Вестер" покинул Украину

 04-06-2009: От "Нафтогаза" требуют свыше $2 млрд

 04-06-2009: МАУ внедрила онлайн-регистрацию на международные авиарейсы

 04-06-2009: VolWest Group намерена расширить сеть магазинов "Наш Край"

 04-06-2009: "Борисполь" получил очередной транш от японского JBIC

 04-06-2009: "Коктебель" расширяет виноградники



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное