Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы
 Добавлено: 12/06/2009
 Тип: Обзор

анализ Когда вам доверяют, это вообще приятно. Скрывается за горизонтом наш дикий псевдорынок. На дворе уже крепчает рынок настоящий; рынок насыщения и конкуренции; рынок тонкого маркетинга и эффективной рекламы; рынок, на котором, как считают на General Motors, “Прибыль течет туда, где есть мозги”. Эти рыночные мозги должны уметь скрупулезно и постоянно анализировать на фирме и на рынке буквально все, включая товары и услуги...

 12-06-2009: Панамская компания приобрела долю в PEOPLEnet

 12-06-2009: "Нибулон" формирует собственную флотилию судов

 12-06-2009: Киевский центральный универмаг выставят на торги

 12-06-2009: Родовид Банк "похудел" в 555 раз

 12-06-2009: "Богдан" возобновил производство

 12-06-2009: Oriflame сетует на колебания местных валют

 12-06-2009: Китай закрыл границу для автомобилей Renault

 12-06-2009: Dell активизируется на рынке слияний и поглощений

 12-06-2009: Австрийская Mayr-Melnhof планирует покупки в РФ

 12-06-2009: Британский Northern Rock разделят на две части



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное