Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Психосемантические методы в исследованиях бренда
 Добавлено: 17/06/2009
 Тип: Обзор

анализ В настоящее время брендирование любого товара – от йогурта до образовательных услуг – можно считать отнюдь не причудой, а суровой необходимостью. Удачный бренд может вывести товар в фавориты рынка, в то время как неадекватный - вполне способен обеспечить провал самого хорошего продукта...

 Приглашаем на практикум по теме «Эффективные продажи в B2B»

 9 июля в Киеве пройдет конференцию «Интернет-реклама: минимум затрат – максимум отдачи»

 17-06-2009: "Сведбанк" осуществит присоединение "Сведбанк Инвест"

 17-06-2009: Sanofi Aventis выходит на украинский фармрынок

 17-06-2009: Инвесткомпания Kinnevik приобрела 30% акций аграрного бизнеса группы "ТАС"

 17-06-2009: "Богдан" не оставит Украину без автобусов

 17-06-2009: Mitsubishi Heavy Industries открыла представительство в Киеве

 17-06-2009: "Укрзалiзниця" возьмет на вооружение сезонные скидки

 17-06-2009: "Киевстар" пересчитал тарифы на роуминг

 17-06-2009: Saab достанется шведской Koenigsegg Group



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное