Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 2009 - год перемен в выставочной отрасли по всему миру
 Добавлено: 09/06/2009
 Тип: Обзор

анализ 2009 год является годом, когда между соотношением качество и цена - качество значит гораздо больше, чем когда-либо. Это год перемен, вы сможете по новому взглянуть на проблемы в выставочной отрасли и вам придется приложить много усилий чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке...

 09-06-2009: Украинские автодилеры не почувствовали банкротства GM

 09-06-2009: "Финансы и Кредит" сомневается в необходимости рекапитализации

 09-06-2009: Intel может открыть в России два собственных производства

 09-06-2009: Fiat не теряет надежд заполучить Opel

 09-06-2009: Tata Motors планирует выйти на американский рынок

 09-06-2009: GM достигла договоренности о продаже бренда Saturn

 09-06-2009: Акционеры Suncor Energy и Petro-Canada одобрили сделку по слиянию

 09-06-2009: МТС раскрыла планы по созданию монобрендовой розничной сети

 09-06-2009: "Вимм-Билль-Данн" не исключает новых приобретений

 09-06-2009: Metro подтверждает интерес к сети Karstadt



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное