Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 История успеха: "Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт"
 Добавлено: 22/06/2009
 Тип: Обзор

анализ В сентябре 2008 года сеть автозаправочных комплексов «Торэко», Саратовская область, запустила бонусную программу лояльности Toreko Bonus для своих постоянных клиентов.Как удалось разработать такую гибкую и эффективную бизнес модель проекта?..

 22-06-2009: "Укртелеком" меняет порядок набора междугородных и мобильных телефонов

 22-06-2009: Банк "Дельта" меняет бизнес-модель

 22-06-2009: Украинский Lanos будет продаваться в России под брендом ZAZ

 22-06-2009: "ПАККО-Холдинг" ищет инвестора

 22-06-2009: ОЗШВ делает ставку на экспорт

 22-06-2009: "Сильпо" наказали за недобросовестную конкуренцию

 22-06-2009: British Airways задумала избавиться от одного из подразделений

 22-06-2009: Sony встала на рельсы реструктуризации

 22-06-2009: Счета РБК в банках арестованы

 Итоги Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное