Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как выработать деловую хватку и научиться видеть эффективно
 Добавлено: 27/04/2006
 Тип: Обзор

анализ Чтобы корпоративный корабль не утонул во время очередного шторма, бизнес-лидер должен не только внимательно следить за сводками «мировой погоды». Нужно еще уметь предвидеть последствия крупных изменений среды для себя и других и при необходимости резко менять курс. Нужно видеть дальше всех, анализировать лучше всех и не бояться рисковать. Шесть вопросов - шесть подсказок, как научиться эффективно видеть далеко вперед...

 27-04-2006: Укртелеком» остался без помощников

 27-04-2006: Еврокомиссия борется с мобильным роумингом

 27-04-2006: Raiffeisen Investment AG готов отказаться от роли держателя 50%-ной доли в RosUkrEnergo

 27-04-2006: Телеканал "MTV Украина" подписал соглашения о партнерстве с украинскими операторами

 27-04-2006: "АвтоВАЗ" может продать свою долю в СП с "General Motors"

 27-04-2006: life:) получает еще один код соединения

 27-04-2006: "Metro Cash & Carry" инвестирует в инфраструктуру Луганска

 27-04-2006: "Telenor" продолжает переговоры с "Вымпелкомом" о продаже "Киевстара"

 27-04-2006: Один из крупнейших операторов масличного и зернового рынков готовится к реконструкции

 27-04-2006: ЕБРР приобретает 35% акций украинской компании "Укснаб"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное