Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
 Добавлено: 13/04/2006
 Тип: Обзор

портрет Долгое время считалось, что главный способ успешного развития бизнеса - увеличение товарного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. В основу бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели, уделяя лишь незначительную часть людским ресурсам. С некоторой долей иронии можно сказать, что слишком большой ассортимент и низкие цены - две главные причины краха фирм!

 13-04-2006: "Toyota" отзывает 57 тысяч автомобилей "Lexus"

 13-04-2006: Киевские макароны нарушили конкуренцию

 13-04-2006: Яблочному соку - "яблочную" бутылку

 13-04-2006: Операционная прибыль "Sony" может превысить прогнозы

 13-04-2006: life:) начал предоставлять услуги еще в 10 городах

 13-04-2006: Правительство отказалось установить минимальные цены на спирт

 13-04-2006: Пивоваренный гигант "SABMiller" напоил мир

 13-04-2006: Планы чешской "Penta Investments" относительно покупки "Борисполя"

 13-04-2006: В Крыму снизилось производство мяса и молока

 13-04-2006: Siemens планирует увеличить долю телефонов, работающих в стандарте DECT до 15-20%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное