Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Циничный брендинг
 Добавлено: 26/04/2006
 Тип: Обзор

брендинг «Массовый потребитель - существо малоинтеллектуальное, с высоко развитым стадным чувством, ведущееся на всякие «наживки» и «крючки»... Как часто подобные весьма циничные речи звучат среди компетентных специалистов по маркетингу, может это и не высказывается публично, но такое мнение широко распространено в профессиональных кругах. Так ли это?...

 26-04-2006: Украинский винный рынок подошел к критическому рубежу

 26-04-2006: Состоялась официальная презентация премии EFFIE Ukraine

 26-04-2006: Восточная Европа переживает бум безалкогольных напитков

 26-04-2006: Разрабатывается новый стандарт на минеральные природные фасованные воды

 26-04-2006: Прибыль компании "Coca-Cola" за I квартал 2006 года составила $1,11 млрд

 26-04-2006: Финская "Rautaruukki" купит украинского производителя оцинкованной стали

 26-04-2006: Украинский провайдер услуг "Mystery Shopping" пересмотрел рыночные позиции

 26-04-2006: "Sela" расширит присутствие на украинском рынке

 26-04-2006: Российская "Глория Джинс" купит более 50% акций луганской фирмы "Стиль"

 26-04-2006: В Запорожье налажена сборка очередной модели "Lada"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное