Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Чего в действительности хотят потребители?
 Добавлено: 07/04/2006
 Тип: Обзор

потребители Многие уверены в том, что потребителей можно привлечь и удержать, предложив им нечто уникальное. Однако авторы книги «Просто лучше» Патрик Бервайз и Шон Михан утверждают, что компании так увлеклись дифференциацией, что просто забыли о потребителях, которые просто хотят получить качественные товары. О фокусировке на потребителе читайте в главе из книги...

 07-04-2006: Российский суд запретил использование слова бруньки в продукции Nemiroff

 07-04-2006: "Украинская Торговая Гильдия" выводит на рынок ТРЦ "Станислав"

 07-04-2006: Правительство обязало торговые предприятия установить системы электронных расчетов

 07-04-2006: "Луганскхолод" продвигает мороженое "Юлия"

 07-04-2006: Так шутит "Евросеть"

 07-04-2006: "Франсавто" прогнозирует четырехкратный рост продаж Citroen

 07-04-2006: Procter & Gamble вынуждена изменить слоган Head & Shoulders

 07-04-2006: Google нацелилась на рынок бытовой электроники

 07-04-2006: Кому продадут "Киевстар"?

 07-04-2006: Жить в кредит становится нормой



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное