Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Преимущества и недостатки зонтичных брендов
 Добавлено: 18/04/2006
 Тип: Интервью

исследование Создание бренда – процесс крайне непростой и дорогостоящий. Само собой разумеется, что всем компаниям время от времени хочется сэкономить силы и деньги и использовать популярность уже раскрученной торговой марки для вывода на рынок нового продукта. Выслушаем обе точки зрения и сделаем выводы...

 18-04-2006: Украина будет выпускать еврошини из натурального каучука

 18-04-2006: "АвтоВАЗ" увеличил поставки автокомплектов для Украины

 18-04-2006: Потребление фармацевтической продукции растет

 18-04-2006: Объем поставок упаковочного материала Tetra Pak в России вырос до 5 млрд упаковок

 18-04-2006: DirterBakicEnterprise представили новинку на рынке косметической упаковки

 18-04-2006: Россиянам поздно пить «Боржоми»

 18-04-2006: Украинский молочный рынок заинтересовал европейских фермеров

 18-04-2006: Качество дешевого украинского вина улучшится

 18-04-2006: Авиабилеты теперь можно заказывать с мобильного

 18-04-2006: "Киевстар" обновил бренд



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное