Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Шесть шагов на пути к качественному бренду
 Добавлено: 21/04/2006
 Тип: Обзор

брендинг Как утверждает Томас Гэд, гуру мирового менеджмента, на создание и поддержку брендов бизнес тратит целые состояния, причем зачастую без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. У нас в стране опыт брендирования пока не очень велик, но уже сейчас можно выделить шесть шагов на пути к качественному бренду...

 21-04-2006: Польские инвесторы совместно с агрофирмой "Вильна Украина" начинают совместный проект

 21-04-2006: Новая Зеландия поможет украинским фермерам

 21-04-2006: Телефон приходит на смену персональному компьютеру

 21-04-2006: В мае в Харьковской области немцы начнут строительство завода по переработке рапса

 21-04-2006: Компания i-Free объявляет о запуске нового сервиса «Мобильные книги»

 21-04-2006: Российский рынок будет более открытым для украинских производителей соков

 21-04-2006: Roshen планирует к 2009 году увеличить мощности Винницкой кондфабрики в 1,5 раза

 21-04-2006: ОАО Волыньхолдинг начало выпуск 3 новых томатных соусов под ТМ Торчин

 21-04-2006: "Авиант" готовит для украинских авиакомпаний два "Ан-148" класса VIP

 21-04-2006: ЛАЗ поставил автобусы "Нефтегазу"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное