Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как мировые лидеры решают проблемы выхода на локальные рынки
 Добавлено: 03/04/2006
 Тип: Обзор

стратегия PepsiCo нашла на соковом рынке перспективную аудиторию и выпустила сок для детей Tropicana Go. Однако сильный тактический ход может еще больше ослабить стратегию компании...

 03-04-2006: Рыночная стоимость японского автопроизводителя Toyota превысила 200 миллиардов долларов

 03-04-2006: Coca-Cola покажет принципиально новые стороны жизни

 03-04-2006: В Украине будет больше леса

 03-04-2006: Alcatel покупает Lucent за 13,4 млрд. долларов

 03-04-2006: Nokia намеренна продавать «десятки миллионов» недорогих телефонов

 03-04-2006: UMC презентовала новый бренд JEANS*

 03-04-2006: Сотрудники Бигмира переходят работать в Мету-Украина

 03-04-2006: Укртелеком снова снижает тарифы

 03-04-2006: Прекращены поставки алкоголя в Россию

 03-04-2006: Украина может остаться без фруктов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное