Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Заманчивое обещание. Чем специальные цены лучше обмена с доплатой
 Добавлено: 30/06/2005
 Тип: Обзор

ИсследованиеВыбор на рынке бытовой техники и электроники сейчас такой, что покупателей не заманишь одним обещанием широкого ассортимента, доступных цен и качественного сервиса. Поэтому ритейлеры изобретают новые "приманки" вроде обмена старого товара на новый или компенсации найденной разницы в ценах. Звучит, конечно, заманчиво, но насколько в действительности эффективны новые методы?...

 30-06-2005: "Душевный отдых" со вкусом

 30-06-2005: 25 июня в Пуще Водице состоялся Первый национальный фестиваль маркетингового креатива

 30-06-2005: Heineken сварит "Степана Разина"

 30-06-2005: "АВК" на экспорт

 30-06-2005: Закуски от ТМ "Саме той"

 30-06-2005: MTV Россия начинает вещание в Украине

 30-06-2005: Возвращение “Медиа Хауз”

 30-06-2005: Объем глобальной индустрии рекламы и развлечений к 2009 году достигнет $1,8 триллиона

 30-06-2005: Глюк’оzа выпустит свой парфюмерный бренд

 30-06-2005: Через Турцию - в Украину



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное