Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Не слушайте, а наблюдайте
 Добавлено: 24/06/2005
 Тип: Обзор

ИсследованиеДействительно ли потребители говорят, что думают, и делают, что говорят? Что делать, чтобы результаты исследований были применимы на практике? Как сделать так, чтобы исследования давали ответы на вопросы, а не создавали их? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье...

 24-06-2005: Mcdonald's унижает китайцев

 24-06-2005: Тара для продуктов становится "умнее"

 24-06-2005: British American Tobacco открывает собственное производство в Белоруссии

 24-06-2005: Sony планирует новую стратегию по подъему бизнеса

 24-06-2005: Союз российских пивоваров предупреждает о грядущей стагнации в пивном секторе

 24-06-2005: “ИнвестГазета” назвала крупнейшие компании Украины

 24-06-2005: Рекламные «гонки» в Интернете. Телекоммуникационные компании обгоняют розничную торговлю

 24-06-2005: PR в блогах сочли эффективным

 24-06-2005: Телеканал К1 вышел на четвертое место в рейтинговой таблице после каналов

 24-06-2005: Медиа-рейтинг пивных брендов (13-19 июня)



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное