Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как ведут себя модные марки в эпоху экспансии транснациональных корпораций
 Добавлено: 29/06/2005
 Тип: Обзор

ИсследованиеДаже в McDonalds, главном мифологизированном враге антиглобалистов, уже давно поняли: никакой глобальной культуры не существует. В итальянском McDo можно купить пиццу, во французском - хитрый бутерброд Croque-Monsieur и пиво, а в московском - картошку по-деревенски. Адаптироваться или не адаптироваться к новым условиям чужой страны - такой наивный вопрос перед руководителями транснациональных корпораций уже не стоит. Адаптироваться надо непременно, вопрос: как?...

 29-06-2005: 11 подсудимых по делу Parmalat признаны виновными

 29-06-2005: "Оболонь" покорила вкусы россиян

 29-06-2005: Итоги ритейл-форума «Лояльный потребитель: где у него кнопка?»

 29-06-2005: Adidas порхает, как бабочка, и жалит, как пчела

 29-06-2005: Sony меняет бизнес-стратегию

 29-06-2005: Toyota для развивающихся стран

 29-06-2005: Мобильное телевещание

 29-06-2005: Сувениры от «Nemiroff»

 29-06-2005: В Латвии запретили рекламу табачных изделий

 29-06-2005: Реклама пива возмущает венесуэльских женщин



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное