Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах
 Добавлено: 16/06/2005
 Тип: Обзор

МаркетинговаяОдин из самых простых способов увеличить доходы – расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах. Но стоит ли в последнем случае выводить на рынок новую марку или лучше диверсифицировать уже существующую?...

 16-06-2005: Результаты 1-го Международного Фестиваля маркетинговых импровизаций MarketingJazzz

 16-06-2005: Украинское пиво признанно лучшим

 16-06-2005: Procter & Gamble сократит затраты на телерекламу

 16-06-2005: Проект Imageland Ukraine “Gillette: Играй и выгляди, как Бэкхем” отмечен на КМФР

 16-06-2005: Краткий отчет о проведении Дней ДМ в Украине

 16-06-2005: Авиакомпания МАУ подписала договор о сотрудничестве с Air France

 16-06-2005: Компания САН Интербрю Украина отметила свое 5-летие

 16-06-2005: По данным СБУ 30 млрд гривен в ВВП 2004 года - фиктивны

 16-06-2005: В Украине стало больше миллионеров

 16-06-2005: В Украине на 20% вырос розничный товарооборот



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное