Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как производители перетягивают продавцов магазинов на свою сторону
 Добавлено: 22/06/2005
 Тип: Обзор

СтратегияВсе маркетинговые усилия компании по продвижению продукта могут быть сведены на нет продавцом конкретной торговой точки: эта колбаса несвежая, вот тот порошок не отстирывает, а стиральная машина марки Х "съедает" слишком много электроэнергии. Поэтому, призывая покупателя: "Купи мою марку", производители одновременно активно работают с персоналом магазинов - "Продавай мой брэнд"...

 22-06-2005: ЗАО "Кондитер-Курск" ("Киев-Конти") в финале конкурса "100 лучших товаров России"

 22-06-2005: "Арсенал Светлое" и "Арсенал Крепкое" получили золотые медали

 22-06-2005: EDS хочет продать A. T. Kearney

 22-06-2005: Разница в рознице

 22-06-2005: Блокиратор рекламы

 22-06-2005: Вирус маркетолога

 22-06-2005: Procter & Gamble и Gillette продают часть бизнеса

 22-06-2005: McDonald’s переключается на производство велосипедов

 22-06-2005: Gillette использует мобильный SMS-маркетинг для стимулирования продаж

 22-06-2005: Иностранные инвесторы активно интересуются возможностью вложений в украинские банки



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное