Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как воспитать лояльность покупателя
 Добавлено: 10/06/2005
 Тип: Обзор

ЛояльностьДля розницы сейчас определенно неплохие времена. По результатам многочисленных исследований прослойка среднего класса увеличивается, то есть растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Единственная проблема состоит в том, что покупатель успел привыкнуть к разнообразию товаров, к качественному обслуживанию, к дополнительным услугам и определенному уровню сервиса. И в то время как он гордо шествует между прилавков, наполняя потребительскую корзину, владельцы розничных магазинов ломают головы над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность...

 10-06-2005: Покупка GSM-оператора на Украине: to be or not to be?

 10-06-2005: Интернет не сможет заменить газеты

 10-06-2005: Денис Хеннекен - новый президент „МакДональдз Европа”

 10-06-2005: Бельгийская компания построит в Киеве гипермаркет и офисный центр

 10-06-2005: Интернет-реклама набирает обороты

 10-06-2005: По данным Госкомстата украинцы стали лучше жить, а их доходы выросли

 10-06-2005: Medoff в топ-десятке крупнейших мировых производителей

 10-06-2005: Не пейте дети молоко, будете здоровы

 10-06-2005: Lexus рекламирует телевизионный ролик

 10-06-2005: Будь проще с Levi's 501



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное