Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Бизнес-модель XXI века – оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и брендингом
 Добавлено: 21/06/2005
 Тип: Обзор

АнализЧтобы быть производителем, сегодня не обязательно владеть фабриками и заводами. Бизнес-модель XXI века – оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда. Все остальные функции можно отдать сторонним организациям...

 21-06-2005: Маркетологи определили идеального российского потребителя

 21-06-2005: В Харьковской области запрещено производство и реализация кондитерских изделий с кремом

 21-06-2005: Русские напоят Европу чешским пивом

 21-06-2005: Президент Чехии Вацлав Клаус посетил "Львовскую пивоварню"

 21-06-2005: В России появится еще одно предприятие по сборке китайских автомобилей

 21-06-2005: Потребителей исследуют по SMS

 21-06-2005: Популярность мороженого тает без рекламы

 21-06-2005: Apple стал брэндом №1

 21-06-2005: PepsiCo убивает Pepsi Edge

 21-06-2005: "Альфа" и Telenor скрестили шпаги из-за Украины



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное