Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок песка, щебня, гальки, гравия. Текущая ситуация и прогноз», проведенному компанией Intesco Research Group, объем производства природного песка в Российской Федерации в 2010 году увеличился на 12,1% и составил 116,6 млн куб. метров. В 2011 году рост продолжился и ожидается по результатам года примерно в такой же темп роста -
12,8%.Крупнейшими округами по производству природного песка являлись Уральский, Центральный, Северо-Западный и Приволжский федеральные округа. Около 30% отечественного природного песка в 2010 году... Подробнее
Наиболее развитым сектором в российском сельскохозяйственном машиностроении является комбайностроение. Российские производители традиционно занимали в этом сегменте значительную
долю рынка. Однако в 2010 году производство комбайнов в России сократилось по отношению к показателю 2009 года на 41%. За первые четыре месяца 2011 года российские производители сократили выпуск данного вида техники по отношению к аналогичному периоду прошлого года еще на 7,5%.Согласно данным маркетингового исследования российского рынка сельскохозяйственной техники, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING... Подробнее
Географически рынок интернет-торговли, в том числе и сегмент детских товаров, неоднороден. Это в первую очередь выражается в значительном отставании регионов, в которых интернет пока является не столь популярным каналом продаж как в Москве и Санкт-Петербурге. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами наиболее активно развивается в городах с численностью более 1 млн человек, что характерно не только для рассматриваемого сегмента рынка, но и для всего российского рынка интернет-коммерции.
Это связано как с высокой платежеспособностью жителей данных городов (в особенности Москвы и... Подробнее
Несмотря на незначительное (0,3%), по оценке «Экспресс-Обзор», увеличение роста производства муки во 2 кв. 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объемы ее потребления снизились на 8,7%. Это было обусловлено как общей тенденцией снижения потребления
хлеба и хлебобулочных изделий в Российской Федерации, наблюдаемой на протяжении последних нескольких лет, так и отменой запрета на импорт муки из России с 1 января 2011 года.Одновременно с этим выросли и мировые цены на муку. В результате объемы импорта муки в Россию сократились на 3,3% в натуральном выражении, а... Подробнее
Исследование
РБК.research «Российский рынок торговой и офисной недвижимости, 2011 г» показало, что самым крупным рынком торговой недвижимости (в том числе и по числу качественных торговых объектов) является рынок Московского региона, на долю которого приходится 30%. На 2-м месте после Москвы находится рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Остальные города-милионники в РФ в совокупности занимают долю в 28%. В качестве самых желанных арендаторов ТЦ в России все чаще становятся крупные операторы, имеющие
в своем портфеле несколько ведущих мировых брендов. Именно эти... Подробнее
Согласно данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Сборка светодиодных ламп» в 2010 году более 90% Российского рынка светодиодной продукции занимали иностранные производители, такие как Cree, Osram, Nichia. Крупнейшими Российскими предприятиями
по производству светодиодов стали такие компании, как ЗАО "Светлана Оптоэлектроника", ЗАО «Оптоган», ОАО "Протон", ГК "Церс", ООО "Смарт Лайт". В настоящее время внутренне производство светодиодной продукции развивается медленными темпами. Несмотря на активные... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования российского
рынка средств по уходу за полостью рта, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2010 года импорт средств гигиены полости рта в натуральном выражении превысил показатель предшествующего года на 10,2%.Значительно вырос импорт зубных щеток - на 32,3% относительно показателя предшествующего года. Поставки электрических зубных щеток в нашу страну по итогам 2010 года выросли на 107,6%, однако все еще значительно уступают объемам импорта данного вида продукции в 2008 году (до наступления финансового
кризиса). Импорт... Подробнее
По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group в октябре 2011 года, российский экспорт сыра и творога в 2010 году вырос на 1,4%, достигнув 21,7 тыс. тонн. Рост российского экспорта сыра и творога в 2011 году может составить 4,0%, а объем поставок превысить 22 тыс. тонн. Российский
сыр и творог приобретают Казахстан, Украина, Азербайджан, Узбекистан, Молдова, Киргизия, Грузия и Армения. Крупнейшим импортером российского сыра и творога в 2010 году был Казахстан, на долю... Подробнее
Исследование посвящено подробному анализу состояния социальных медиа в России. Особое внимание в обзоре уделено описанию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик пользователей социальных сетей.
Описание состояния и тенденций рынка растительного масла в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства.
Настоящее исследование посвящено описанию современных тенденций и перспектив развития российского рынка природного газа. Рассматривается сложившаяся ситуация в условиях финансового кризиса в газовых отраслях ведущих стран экспортеров природного газа, изменения доли влияния тех
или иных участников международного газового рынка.
На правах рекламы
Бизнес форум Online Retail Russia 8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую
онлайн-направление.
Впервые!
2 параллельных программы - для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка, которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.
4 ключевых темы форума:
- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды) - покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж) - инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск
интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов) - логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация своей службы доставки или аутсорсинг)