Для реализации проекта открытия СТО грузовых автомобилей в 2011 году потребуются инвестиции и качественное плановое сопровождение бизнес - процесса. Структура инвестиционных вложений предполагает затраты: на получение разрешительных документов, строительно-ремонтные работы - 11%; закупку оборудования для станции технического обслуживания - 39% и на формирование оборотных средств - порядка 49% совокупных
инвестиций.Основными показателями эффективности проекта станции технического обслуживания при вхождении на данный рынок являются: сокращение срока окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый... Подробнее
Россия сочетает в себе черты развитых и развивающихся рынков: она характеризуется сравнительно высоким уровнем дохода потребителей и быстрым появлением инноваций - как зрелый
рынок, и обладает хорошим потенциалом роста - как молодой.Согласно исследованиям, проведенным экспертами ГК Step by Step, перспективы роста российского рынка подкрепляются высокой долей молодежи среди потребителей - до 40% из них составляют люди в возрасте до 30 лет, в то время как среднеевропейский уровень составляет лишь 27%. Эта категория потребителей является самой интересной для активации брендов в ближайшие 10... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану фитнес-клуба (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», необходимый объем инвестиций для открытия фитнес-клуба площадью около 700 кв.м. составляет порядка 22 млн рублей.Согласно концепции проекта в клубе закладывается площадь тренажерных залов около 400 кв.м., площадь зала аэробики около 100 кв.м., площадь фитнес-бара около 40 кв.м., площадь остальных помещений около 160 кв.м. Сумма инвестиций также взята с запасом. Она
предполагает выполнение высококачественного ремонта с общей стоимостью около 4,6 млн рублей,... Подробнее
Объем российского экспорта печенья продолжает сокращаться. В натуральном выражении в 2010 году он превысил 34 тыс. тонн, а темп падения за год составил 4,6%. В стоимостном выражении в течение 2008-2009 гг. наблюдался непрерывный рост выручки от реализации печенья российского производства
на внешнем рынке (28%). В 2010 году совокупная стоимость отечественного продукта, предложенная потребителям в других странах, составила 67,7 млн. долл., что на 7% больше, чем в предыдущем году. По данным нового исследования «Российский рынок печенья. Текущая ситуация и прогноз», проведенного... Подробнее
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research
«Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня продажи одежды и обуви через интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме
того, многие ведущие... Подробнее
Согласно данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Производство древесных гранул (пеллет)» потребление древесных топливных гранул в России за период с 2007 по 2010 год составило примерно 1,2 кг. на душу населения в год. По данному показателю рынок древесных гранул в России значительно отстает от развитых стран. Наиболее развитым в настоящий момент является Шведский
пеллетный рынок, где ежегодное потребление пеллет на душу населения составляет 201,5 кг. Потребление пеллет на душу населения в Дании составляет 193 кг., а в Германии - 10,9 кг. на человека в... Подробнее
В настоящее время в России существуют крупные энергостроительные компании, которые могут возводить электросетевые объекты «под ключ» и осуществляют работу в
области строительства воздушных линий, подстанций и кабельных линий в различных регионах России, для различных заказчиков.Как отмечается в исследовании РБК.research «Рынок инжиниринговых услуг РФ: строительство и проектирование электросетевых объектов» в сегменте строительства воздушных линий в 2010 году лидирующие позиции занимают три строительные организации. Первенство принадлежит ОАО... Подробнее
В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парикмахерских услуг в России. По оценкам аналитиков, за первую половину 2011 года объем рынка составил 19,97 млрд рублей, что выше прошлогоднего показателя на 8,8%.25% рынка парикмахерских услуг России приходится на Центральный федеральный округ, так же большую долю составляет Приволжский федеральный округ. Причем Москва составляет 36% рынка Центрального округа и 10% рынка страны, а Санкт-Петербург составляет
24% рынка Северо-Западного округа и 2,5% рынка страны.Цены на стрижки очень разнородны как по... Подробнее
В 2010 году производство молока в стране сократилось. Во многом причиной этому послужила засуха 2010 года, приведшая к резкому удорожанию кормов, вынужденному сокращению поголовья молочного скота во многих регионах, которое и без того снижается уже в течение всего последнего десятилетия,
и, как следствие, сокращению производства сырого молока в стране. По итогам прошедшего года производство молока снизилось относительно показателя 2009 года более чем на 2% и составило почти 32 млн. тонн.Крупнейшим округом по производству молока является Приволжский федеральный округ. Как отмечают аналитики... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану животноводческого хозяйства
по разведению крупного рогатого скота (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», производство говядины в России непрерывно снижается с 2005 года.Согласно официальным данным производство мяса КРС в парном весе в натуральном выражении в 2005 году составляло 322 тыс. тонн. Среднегодовые темпы снижения составляли от 2 до 16%, и по итогам 2010 года объемы производства составили лишь 202 тыс. тонн.По итогам 9 мес. 2011 года, максимальный объем производства в натуральном выражении
осуществляется в... Подробнее
Настоящий обзор посвящен анализу российской нефтеперерабатывающей отрасли и исследованию российского рынка нефтепродуктов. Отдельный раздел исследования посвящен описанию нефтеперерабатывающей промышленности зарубежных стран.
Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ). Данное маркетинговое исследование проводится в четвертый раз и включает в себя данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.
На правах рекламы
Как управлять брендом? «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга» !
ТЕМА: Какой будет Маркетинг ? Узнайте на «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга» !
Добрый день, друзья и коллеги ! Не пропустите уникальное событие по Маркетингу:
Что: «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга»
Когда:
1-3 декабря 2011 (1 дек. - Москва / 2-3 дек. - Екатеринбург)
Кто будет: эксперты из США, Австрии, Великобритании и представители таких компаний, как «Facebook», «LiveJournal», «Unilever», «Procter&Gamble», «Z&G», «КупиКупон», «РИА Новости», «36,6».
Что узнаете: Как управлять брендом ? Как продвигать свою компанию через Интернет и социальные сети? Как привлекать и удерживать клиента? Европейские и российские тренды в маркетинге! Лучшие кейсы по продвижению брендов на b2c и b2b рынках !
Формат конференции: «практические кейсы»
Стоимость: 7900 р. (при оплате до 15 ноября) и 8900 р. (при оплате до 1 декабря)
Более подробную информацию Вы можете узнать по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-45.
Конференция «ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ МАГАЗИН» 15 ноября 2011 г. состоится Конференция «ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ МАГАЗИН» в рамках «Ноябрьской Торговой Недели» в Екатеринбурге.
На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, касающиеся стратегий роста для региональных сетей и магазинов. С выступлениями приедут ведущие эксперты в области ритейла.
В программе:
Мерчендайзинг - как увеличить продажи с помощью выкладки?
Управление
ассортиментом - ключ к прибыли
Пришли сети - что делать? Стратегии роста
Конкуренция НЕ ценой. Как завоевать лояльность покупателей, сохраняя маржинальность?
Магазин «на 5 звезд» - основные ошибки ритейлеров
Категорийный менеджмент - «ключ» к прибыльности магазина
Как развиваться в условиях жесткой конкуренции за персонал?
Позиционирование розничного магазина: формируем лояльность в сознании покупателя
Инвестиции в торговый зал
- просчитываем максимальную отдачу
V Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Какие процедуры обеспечивают рост продаж в современных условиях? Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу сегодня? Эти и другие вопросы будут в центре обсуждения V Профессиональной Конференции «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», которая пройдет 8
декабря в Москве.
По составу спикеров и тематике мероприятие уникально на рынке:
это единственная конференция, целиком посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога
акцент не только на кейсах, но и на технологиях
каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения
выступление каждого докладчика состоит из трех частей: управление маркетингом,
управление подчиненными, управление собой.