В октябре 2011 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка древесных плит и фанеры. Производство древесных плит - один из наиболее динамично развивающихся сегментов деревообрабатывающей промышленности. Динамичное развитие российского рынка древесных плит и фанеры в последние годы связано с ростом спроса со стороны потребляющих производств, в первую очередь, строительной
отрасли и мебельной промышленности.Проекты по древесным плитам продолжают быть инвестиционно привлекательными. Всего по России сейчас реализуется 96 приоритетных инвестиционных проектов в... Подробнее
Основу сырьевой базы рыбной отрасли России составляет внутренний улов. Доля импорта в общем объеме сырьевой базы не превышает 3%. Рыбохозяйственный сектор страны с каждым
годом улучшает показатели работы. Прошлый год не стал исключением, по итогам 2010 года улов рыбы и морепродуктов вырос в натуральном выражении на 8%, достигнув максимального результата по объемам добычи за последнее десятилетие - 4,03 млн. тонн.Преобладающая часть российского промыслового флота находится на Дальнем Востоке и Северо-Западе страны. По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка рыбы и...
Подробнее
Маркетинговое исследование ИА КредИнформ «Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России», проведенное в октябре 2011 года, показало, что в целом рынок колбасных и аналогичных мясных изделий вырос за 2010 год на 6,2%, в то время как рост объемов производства в сегменте колбас составил 3,08%. Однако докризисные объемы производства еще не достигнуты. На данный момент в России минимальный потенциал рынка колбасных и аналогичных мясных изделий составляет порядка 4,26 млн. тонн продукции
в год.Спрос на колбасы и аналогичные мясные изделия практически полностью покрывается... Подробнее
В октябре 2011 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка плит OSB. OSB в мире считается одним из основных конкурентов фанеры. Породы, подходящие для производства фанеры, подходят и для OSB. Ориентированно-стружечные плиты
по своим физико-механическим свойствам являются равными или превосходящими фанеру.Емкость российского рынка плит OSB в 2015 году составит 2-2,5 млн куб. м. Всего по Российской Федерации на 1 мая 2011 года - 96 приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Из них 5 проектов по производству ОСП.Наиболее ожидаемым проектом является... Подробнее
В
сентябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России. В 2010 году рост рынка наружной рекламы составил 18%, достигнув по оценке АКАР 32,2 млрд руб. При этом он остался ниже докризисного уровня на 30% (45,8 млрд руб. по итогам 2008 года). В 2011 году прогнозируется дальнейший рост объемов наружной рекламы, причем темпы роста сохраняются и остаются на уровне 19%. Ожидается, что по итогам 2011 года объем рынка наружной рекламы в России составит 35 343 млн
руб. По оценке экспертов, несмотря на рост, отечественная «наружка»... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования рынка растительных масел, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), общий объем производства масличных культур в мире по итогам урожая 2010/2011 года вырос на 1,9%. При этом больше половины общего объема производства в мире
пришлось на сою. На втором месте по объему выпуска располагается рапс, далее следуют семена хлопка и арахис.Что касается продуктов переработки масличных культур - растительного масла, то мировое производство данного продукта относительно сезона 2009/2010 г. выросло на 4,2%. Основная часть выпуска (около 1/3)... Подробнее
Согласно новому исследованию
«Рынок кисломолочной продукции. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, в период 2008-2009 гг. объем российского экспорта кисломолочной продукции в натуральном выражении снижался. По итогам 2009 года падение экспорта достигло 21%. В 2010 году динамика изменилась на положительную, рост составил 4%, объем экспорта достиг 58,7 тыс. тонн. В 2011 году, по прогнозу специалистов компании, рост экспорта данной продукции продолжится. Объем вывоза превысит прошлогодние показатели на 8%.
Производители кисломолочных продуктов Российской... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок питьевой и минеральной воды в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства минеральной воды в России ежегодно увеличивается.В 2005
году объем производства составлял 4 915 млн пол.л., а в 2010 году он вырос уже до объема 9 196 млн пол.л. К 2013 году ожидается рост производства до уровня 10 044 тыс. пол.л.В денежном выражении в ценах производителей объем российского производства составлял в 2005 году около 5,7 млрд рублей, а в 2010 году вырос... Подробнее
Консалтинговая компания Intesco Research Group в октябре
2011 года провела анализ российского рынка сыра и творога. В комплексном маркетинговом исследовании «Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз» отмечается, что в 2010 году объем российского рынка сыра и творога в натуральном выражении вырос на 10,2%, достигнув величины 1,5 млн тонн. На долю российской продукции приходилось более 72% от общего объема рынка. Доля импортной продукции на российском рынке составила около 28%.Соотношение сегментов рынка изменилось в пользу творога
и творожных продуктов, их... Подробнее
Настоящий обзор посвящен анализу российской нефтеперерабатывающей отрасли и исследованию российского рынка нефтепродуктов. Отдельный раздел исследования посвящен описанию нефтеперерабатывающей промышленности зарубежных стран.
Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ). Данное маркетинговое исследование проводится в четвертый раз и включает в себя данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.
На правах рекламы
2-й международный бизнес-конгресс “TCI – KMRussia.2011 23-24 ноября. Москва.
2-й международный бизнес-конгресс "TCI - KMRussia.2011" - единственное событие по Knowledge Management в России!
Участники: ТОП-100 ведущих бизнесменов, руководителей и специалистов.
Эксперты:
Рон
Янг, основатель и генеральный директор Young International Ltd (Лондон, Великобритания)
Ирина Брагинец, Advisory Knowledge Manager, PWC, Central and Eastern Europe
Татьяна Свидунович, Начальник Управления банковских процессов, Сбербанк России
Узнайте, как увеличить прибыль, эффективно используя самый ценный нематериальный актив компании - знания своих сотрудников!
Fresh Food Russia 2011 10-11 ноября, Hilton Ленинградская
Fresh Food Russia 2011: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях
10-11 ноября в гостинице Hilton Ленинградская состоится Второй Бизнес Форум Fresh Food Russia 2011, посвященный поставкам и производству свежей продукции в розничные сети.
FRESH FOOD RUSSIA 2011 является уникальной платформой для профессионального диалога современных сетей
и производителей свежей продукции.
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Ставка на свежесть
Собственное производство
Впервые!!! КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба», «Кондитерские изделия».
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства,
рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
Бизнес форум Online Retail Russia 8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Впервые!
2 параллельных программы - для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка,
которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.
4 ключевых темы форума:
- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды) - покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж) - инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов) - логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация
своей службы доставки или аутсорсинг)