В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопка в России. Зимой 2010-11 года произошел коллапс на мировом ранке хлопка. Из-за природных катаклизмов значительно сократился урожай, возник дефицит сырья. В связи с этим на рынке возникла паника и во многом из-за спекулятивных действий хэдж-фондов цены на хлопок подскочили в несколько раз. Цены
достигли наивысшей точки в марте 2011 года и составили $4430 за тонну (200,98 центов за фунт). Затем последовало не менее резкое падение цен. Среднемесячная цена на сырье в сентябре 2011 г.... Подробнее
В 2010 году производство свинины в живом весе в России выросло на 5,6%. При этом среднегодовой темп прироста производства данного вида свинины последние три года составлял около
4%. Крупнейшим федеральным округом РФ по производству свинины в живом весе является Центральный федеральный округ, на него приходится чуть менее 1/3 общероссийского выпуска данного вида продукции. Далее следуют Приволжский и Сибирский федеральные округа.Среди регионов Российской Федерации первое место по производству свинины в живом весе занимает Белгородская область. В 2010 г. увеличение выпуска данного вида... Подробнее
Розничный рынок парфюмерно-косметических товаров в 2010 г. и первой половине 2011 г. демонстрировал стабильный прирост продаж. В 2010-2011 гг. начал постепенно восстанавливаться спрос на дорогую парфюмерно-косметическую продукцию. Кроме того, розничные цены на парфюмерно-косметические товары стабилизировались за счет укрепления рубля в 2010 г. и первой половине 2011 года.По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.", доля специализированных
парфюмерно-косметических сетей в общем объеме розничных продаж выросла до 33%. Заметную... Подробнее
Мировое производство соевых бобов увеличивается стремительными темпами. По данным бизнес-плана МА «Навигатор» «Завод по переработке сои» в период с 1964 по 2010 год производство сои в мире выросло почти в 9 раз, с 29 млн тон до 257
млн тонн.Основными производителями сои являются США, Аргентина, Бразилия, Китай, Индия, Парагвай и Канада. Причем на долю крупнейшей четверки стран-производителей соевых бобов (США, Аргентина, Бразилия и Китай) приходится 87% всего мирового производство, что в натуральном выражении составляет 224 метрические тонны (на 2010 год), а самым... Подробнее
Рынок
светодиодов в России в настоящий момент находится в начале своего развития. Общая доля светодиодных ламп и светильников в натуральном выражении составляет 0,5%-1% рынка светотехнической продукции России. При этом рост объемов Российского рынка светодиодов в последние годы отставал от общемирового примерно в 2 раза.В 2010 году объем Российский рынка светодиодов в денежном выражении составил 3 млрд руб. Согласно данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Сборка светодиодных ламп»
в 2010 году Российский рынок светодиодов увеличился на 32% по... Подробнее
Согласно данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Производство древесных гранул (пеллет)», в 2010 году в России было произведено 565 000 тонн древесных топливных гранул, большая часть из которых, около 70%, была экспортирована. Число заводов
по производству пеллет в 2010 году составило 150 единиц. Громкой новостью пеллетного рынка стала консервация производства одного из крупнейших производителей пеллет - ООО «Вологдабиоэкспорт» по причине падения экспортных цен при отсутствии собственной сырьевой базы.По-прежнему, большая часть Российских... Подробнее
Исследование посвящено подробному анализу состояния социальных медиа в России. Особое внимание в обзоре уделено описанию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик пользователей социальных сетей.
Описание состояния и тенденций рынка растительного масла в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства.
Настоящее исследование посвящено описанию современных тенденций и перспектив развития российского рынка природного газа. Рассматривается сложившаяся ситуация
в условиях финансового кризиса в газовых отраслях ведущих стран экспортеров природного газа, изменения доли влияния тех или иных участников международного газового рынка.
Это абсолютно уникальное мероприятие, дающее возможность всего за один день существенно повысить свой профессиональный уровень. Девиз конференции: «Личный опыт лучших профессионалов из первых уст».
Спикеры Конференции - директора по маркетингу
компаний PepsiCo, Multon, UNILEVER, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6, TELE2, ПОЧТА РОССИИ, MICROSOFT, СК «СОГЛАСИЕ», SAMSUNG, Yves Rocher, Metro Cash & Carry, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР.
Каждое выступление состоит из трех блоков: «Управление маркетингом», «Управление персоналом», «Управление
своим личным временем».
Подробная информация, отзывы участников прошлых событий на www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-0908.
Бизнес форум Online Retail Russia
8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Впервые!
2 параллельных программы - для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка,
которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.
4 ключевых темы форума:
- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды) - покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж) - инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов) - логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация
своей службы доставки или аутсорсинг)
V Юбилейный съезд индустрии гостеприимства в России: СТАВКА НА РЕГИОНЫ!
1-2 Декабря 2011 в Москве, в гостинице Radisson Blu Belorusskaya состоится Юбилейный саммит Hotel Industry Russia 2011
Уже на протяжении 5 лет саммит является главной бизнес-площадкой для встреч лидеров индустрии гостеприимства в России.
БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ: генеральные
директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России и стран ближнего и дальнего зарубежья, инвесторы, финансисты и девелоперы в течение двух дней обсудят ключевые темы развития индустрии:
РЕГИОНЫ РОССИИ.
ПОТРЕБИТЕЛЬ.
ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
ПЕРСОНАЛ.
ДЕВЕЛОПМЕНТ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ и РЕКОНСТРУКЦИЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ
КОМПАНИЯ.
МАРКЕТИНГ.
ПРОДАЖИ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
В программу саммита ВПЕРВЫЕ включены РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ с представителями региональных администраций, КОНСУЛЬТАЦИИ с банками, девелоперскими компаниями и архитектурными бюро, ПЕРЕГОВОРЫ с туроператорами и системами бронирования.
Завершит саммит экскурсия в новые гостиничные объекты Москвы.