По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем импорта колбасных изделий в 2010 г. сократился на 70% по сравнению с уровнем 2009 г. В январе-мае 2011 г. физические объемы импортных закупок изделий и консервов из мяса по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. выросли в 1,7 раза.В динамике импорта колбасных изделий с 2007 по 6М 2011 можно
проследить, что наибольшие объемы приходятся на сосиски и сардельки (72%), далее по убыванию - колбасы вареные и варёно-копчёные, колбасы сухие и пастообразные. Доля ливерных... Подробнее
Доля электрифицированных путей в общей протяженности российских железных дорог общего пользования в течение 2006-2010 гг. оставалась практически неизменной. В 2010 году с введением в строй
новых километров неэлектрифицированных железных дорог, их доля возросла на 1% и достигла 50% от общей протяженности российских железных дорог общего пользования . По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок железнодорожных грузоперевозок. Текущая ситуация и прогноз» консалтинговой компании «Intesco Research Group», в российском парке подвижного состава 91%... Подробнее
Сегмент одежды, обуви и аксессуаров российского рынка интернет-торговли показывает в настоящее время довольно высокие темпы роста. Тем не менее, существуют некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Однако развитию рынка способствовал
уже имеющийся опыт дистанционной покупки одежды, обуви при помощи каталогов.По данным исследования... Подробнее
В мировой практике индустрия развлекательных тематических парков имеет высокий инвестиционный рейтинг. Отрасль приносит владельцам ежегодно миллионы долларов прибыли. Только кризисный, 2009 год, оказался провальным практически во всех регионах мира, за исключением
стран Латинской Америки и Мексики, где был замечен незначительный рост порядка 1%. Северная Америка, Европа и даже Азиатский регион, который последние годы традиционно характеризуется повышением спроса на услуги тематических парков, наблюдали падение рынка. Отрасль «просела» на целых 2% по количеству посещений... Подробнее
Выращивание
индейки является одной из перспективных отраслей отечественного животноводства. Мясо индейки считается диетическим, отличается высокими вкусовыми качествами. Предлагаемый проект предусматривает строительство и ввод в эксплуатацию 10 птичников, убойного цеха и административно-хозяйственной зоны. Основной деятельностью хозяйства станет выращивание закупаемых суточных индюшат и убой подращенной птицы. Для фермерского хозяйства потребуется участок площадью 18,5 га.Основными показателями эффективности проекта фермерского
хозяйства по выращиванию индейки на постоянно востребованном... Подробнее
Несмотря на ряд сдерживающих условий, среди которых основными являются естественные ограничения сырьевой базы отрасли и сильное влияние на нее климатических факторов, ежегодно мировой молочный рынок прибавляет по 1-3%. Не был исключением и 2010 год, по итогам которого мировое производство молока
и молочной продукции в молочном эквиваленте выросло примерно на 1,5%.Ожидать более высокого роста производства молока и молочной продукции в ближайшие годы также не приходится. По данным маркетингового исследования мирового и российского рыка молока и молочной продукции, прогноз роста мирового... Подробнее
Исследование РБК.research "Розничные сети по продаже
мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г." показало, что после кризиса во внутреннем потреблении мебели и российском производстве возникли элементы стагнации. Оживление рынка началось с 2010 г.: в 1-м полугодии началась активная реализация запасов со складов, во 2-м полугодии - произошел рост спроса и продаж на 15%. Прогнозируется, что в 2011 г. динамика продаж снизится до 4%. Ожидается, что динамика мебельных продаж в РФ возрастет под влиянием роста покупательского спроса на мебель верхнеценового
и среднеценового... Подробнее
До кризиса рынок бижутерии и аксессуаров был одним из наиболее быстрорастущих в России. Динамичное развитие рынка было связано с популяризацией использования бижутерии в повседневной жизни, всплеском активности на рынке одежды, ростом покупательской способности населения и приходом в Россию большого количества крупных мировых игроков, таких, как Diva, Accessorize, Claire's, Iness M. PARIS, GUESS
Accessories и др.В 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, темпы роста рынка бижутерии замедлились практически в 2 раза. А по итогам 2009 года наблюдалось заметное снижение... Подробнее
Настоящий обзор посвящен анализу российской нефтеперерабатывающей отрасли и исследованию российского рынка нефтепродуктов. Отдельный раздел исследования посвящен описанию нефтеперерабатывающей промышленности зарубежных стран.
Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ). Данное маркетинговое исследование проводится в четвертый раз и включает в себя данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.
На правах рекламы
Fresh Food Russia 2011
10-11 ноября, Hilton Ленинградская
Fresh Food Russia 2011: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях
10-11 ноября в гостинице Hilton Ленинградская состоится Второй Бизнес Форум Fresh Food Russia 2011, посвященный поставкам и производству свежей продукции в розничные сети.
FRESH FOOD RUSSIA 2011 является уникальной платформой для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей продукции.
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Ставка
на свежесть
Собственное производство
Впервые!!! КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба», «Кондитерские изделия».
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
V Юбилейный съезд индустрии гостеприимства в России: СТАВКА НА РЕГИОНЫ! 1-2 Декабря 2011 в Москве, в гостинице Radisson Blu Belorusskaya состоится Юбилейный саммит Hotel Industry Russia 2011
Уже на протяжении 5 лет саммит является главной бизнес-площадкой для встреч лидеров индустрии гостеприимства в России.
БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России и стран ближнего и дальнего зарубежья, инвесторы, финансисты и
девелоперы в течение двух дней обсудят ключевые темы развития индустрии:
РЕГИОНЫ РОССИИ.
ПОТРЕБИТЕЛЬ.
ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
ПЕРСОНАЛ.
ДЕВЕЛОПМЕНТ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ и РЕКОНСТРУКЦИЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ.
МАРКЕТИНГ.
ПРОДАЖИ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
В программу саммита ВПЕРВЫЕ включены РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ с представителями региональных администраций, КОНСУЛЬТАЦИИ с банками, девелоперскими компаниями и архитектурными бюро, ПЕРЕГОВОРЫ с туроператорами и системами бронирования.
Завершит саммит экскурсия в новые гостиничные объекты Москвы.