В последние годы на рынке мучных кондитерских изделий наблюдается тенденция к сокращению его объемов. В 2010 году объем российского рынка мучных кондитерских изделий по сравнению с предыдущим годом сократился на 0,6%. По данным нового обстоятельного комплексного исследования «Рынок мучных кондитерских изделий - 2011», завершенного в октябре 2011 года компанией Intesco Research Group,
96,6% объема российского рынка кондитерских изделий занимает продукция отечественных производителей. Доля зарубежной продукции составляет 3,4%. В 2011 году на рынке ожидается незначительный рост... Подробнее
Книжный сегмент рынка интернет-торговли на сегодняшний день является наиболее развитым, что обусловлено как характеристиками продаваемого товара, а именно его относительной
невысокой ценой и отсутствием дополнительных рисков, так и сравнительно продолжительным периодом развития. Последнее можно также объяснить приходом «Ozon» на российский рынок, который, используя имеющийся зарубежный опыт, завоевал лидерство не только в книжном сегменте, но также и в некоторых других товарных группах (например, детские товары). Если рассматривать рейтинг популярности Ozon.ru, то доля его... Подробнее
Производство растительных масел в России в 2010 году сократилось на 9,5%. Такой спад был обусловлен существенным снижением валового сбора подсолнечника в 2009-2010 гг. (сокращение составило около 17%), а именно подсолнечное масло занимает наибольшую долю в структуре производства растительных масел в нашей стране. Согласно данным маркетингового исследования рынка растительных масел, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в структуре производства растительных масел основной объем
приходится на два вида: подсолнечное и соевое. По итогам 2010 года, сокращение выпуска... Подробнее
По данным исследования РБК.Research «Российский полиграфический рынок, 2011 г.», в отечественной полиграфической отрасли улучшается инвестиционный климат. После кризиса, когда динамика инвестиций упала на 33,1%, в 2010-2011 гг. инвестиционный
климат в полиграфической отрасли вошел в стадию восстановления. По итогам 2010 г. объем инвестиций вырос на 18%, по итогам 2011 г. ожидается, что рынок вырастет примерно на 20%. В отечественную отрасль поступают как отечественные, так и иностранные инвестиции. Больше всего поступает инвестиций из Германии (32,6%), Великобритании... Подробнее
Несмотря на то, что система «умный дом» появилась
на рынке относительно давно и всем очевидны ее преимущества широкого распространения она пока так и не получила. По данным исследования Агентства Промышленной Информации, основным препятствием является очень высокая цена - от десятков тысяч долларов. Такие цены могут позволить немногие и поэтому продажи систем «умный дом» в России исчисляются сотнями. В настоящее время российские разработчики придумали новый подход к «повышению интеллекта» загородной недвижимости
любого уровня.... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок риса в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», в первом полугодии 2011 года объем импорта риса составил 47,4 млн долларов или 75,6 тыс. тонн.Объем экспорта находился на уровне 49,7 млн долл. в стоимостном выражении и 84,2 тыс. тонн в натуральном выражении. Таким
образом, впервые объем экспорта риса превысил объем импорта.Российское производство риса активно росло за последние годы. В 2005 году объем производства риса составлял 179 тыс. тонн, а к 2010 году... Подробнее
Настоящий обзор посвящен анализу российской нефтеперерабатывающей отрасли и исследованию российского
рынка нефтепродуктов. Отдельный раздел исследования посвящен описанию нефтеперерабатывающей промышленности зарубежных стран.
Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ). Данное маркетинговое исследование проводится в четвертый раз и включает в себя данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.
На правах рекламы
2-й международный бизнес-конгресс “TCI – KMRussia.2011 23-24 ноября. Москва.
2-й международный бизнес-конгресс "TCI - KMRussia.2011" - единственное событие по Knowledge Management в России!
Участники: ТОП-100 ведущих бизнесменов, руководителей и специалистов.
Эксперты:
Рон Янг, основатель и генеральный директор Young International Ltd (Лондон, Великобритания)
Ирина Брагинец, Advisory Knowledge Manager, PWC, Central and Eastern Europe
Татьяна
Свидунович, Начальник Управления банковских процессов, Сбербанк России
Узнайте, как увеличить прибыль, эффективно используя самый ценный нематериальный актив компании - знания своих сотрудников!
V Юбилейный съезд индустрии гостеприимства в России:
СТАВКА НА РЕГИОНЫ! 1-2 Декабря 2011 в Москве,
в гостинице Radisson Blu Belorusskaya состоится Юбилейный саммит Hotel Industry Russia 2011
Уже на протяжении 5 лет саммит является главной бизнес-площадкой для встреч лидеров индустрии гостеприимства в России.
БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России и стран ближнего и дальнего зарубежья, инвесторы, финансисты и девелоперы в течение двух дней обсудят ключевые темы развития индустрии:
РЕГИОНЫ
РОССИИ.
ПОТРЕБИТЕЛЬ.
ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
ПЕРСОНАЛ.
ДЕВЕЛОПМЕНТ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ и РЕКОНСТРУКЦИЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ.
МАРКЕТИНГ.
ПРОДАЖИ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
В программу саммита ВПЕРВЫЕ включены РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ с представителями
региональных администраций, КОНСУЛЬТАЦИИ с банками, девелоперскими компаниями и архитектурными бюро, ПЕРЕГОВОРЫ с туроператорами и системами бронирования.
Завершит саммит экскурсия в новые гостиничные объекты Москвы.
Бизнес форум Online Retail Russia 8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится
III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Впервые!
2 параллельных программы - для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка, которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.
4 ключевых темы форума:
- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды) - покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж) - инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов) - логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация своей службы доставки или аутсорсинг)